Проблемы с шевроле каптива 2014 года - порвавшиеся саленблоки и утечка амортизатора. Челябинск - не гарантийный случай?
У меня шевроле каптива 2014 г. пробег 28500 км. порвались саленблоки передних нижних рычагов и потек правый передний амортизатор. В дил. центре гор. Челябинска мне сказали что это не гарантийный случай. Так ли это и что мне делать дальше. Буду очень благодарен если вы дадите ссылочку где можно найти гарантийные сроки на узлы и детали авто. И буду очень признателен если вы поможете мне в этом деле. С уважением Олег.
Скажите у меня на шевроле каптива при 29000 км пробега порвались саленблоки на передних рычагах и побежал передний амортизатор-это гарантийный случай или нет. С уважением Олег.
Утёкло масло с двигателя в Шевроле Каптива при пробеге 9000 км при эксплуатации в мороз -40 градусов
Шевроле каптива пробег 9000 км ехал по трассе в мороз-40 град и вытекло масло с двигателя в сервисе где брал машину утверждают что случай не гарантийный.
В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
На новом автомобиле приобретен ноябрь 2019 года, "потек" задний амортизатор, пробег 15000 км, является ли эта поломка гарантийным случаем?
На автомобиле Шевроле Каптива купленный в 2013 г. При пробеге 56 тыс км загудел передний левый подшипник. Пригнал к дилеру сказали оставить авто так как нет механика. Через 4 часа позвонили и сказали, что подшипник по гарантии менять не будут так как на рычаге подвески нашли следы удара (вмятина) С их слов из-за этого загудел подшипник.
Побежала прокладка клапанной крышки. Приехал для ремонта по гарантии к дилерам. Мне сказали случай не гарантийный т.к с момента первого ТО где менялась прокладка прошло более 3 месяцев, или пробег авто составил более 5000 км, хотя в в пункте 1.5 гарантийных обязательств сказано что на установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый авто и т.д. Правомерно ли с меня взяли плату за ремонт? Спасибо.
19 февраля 2015 года купил в автосалоне автомобиль лада гранта.
В этом году обратился к дилеру на СТО по поводу трещин металла на стаканах крепления опорных подшипников передних стоек (правая и левая). Есть трещина металла в зоне VINномера. По запросу СТО на завод изготовитель гарантийный ли случай, был получен ответ, что не гарантийный. Пробег 60 000 км. Вроде бы все в рамках гарантийных обязательств и завод не правомерно оказал Что делать?
На моей машине Мазда СХ 5 отказал климат контроль. Машина куплена 2014 год с гарантийным сроком 3 года. Сервисный центр в Саратове утверждает, что это не гарантийный случай. Подскажите так ли это.