Основания для возврата машинки для маникюра в магазин - гарантия не истекла и нет признаков повреждения по моей вине
Могу ли я сдать в магазин машинку для маникюра, если она сломалась (не по моей вине, просто вылетело железка и машика не работает) , если в товарном чеке обозначена Гарантия месяц и она еще не истекла. Я полностью уверенна, что машинка сломалась не по моей вине, т.к. Находилась в эксплуатации правильно, не падала и не нарушалась целостность корпуса, даже не откручивалась. Как правильно сказать и на какую статью опереться, в случае отказа от рассмотрения моей жалобы? Следует ли предварительно написать жалобу, чтобы отдать ее непосредственно продавцу? Какуж часть стоимости я могу потребовать с магазина? Про экспертизу знаю, мне главное, чтобы не отказались, т.к. Срок гарантии истекает через 5 дней. Блпгодарю за ответы!
Ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денег.
СпроситьМогу ли я сдать в магазин машинку для маникюра, если она сломалась (не по моей вине, просто вылетело железка и машика не работает) , если в товарном чеке обозначена Гарантия месяц и она еще не истекла.
Купила машинку для аппаратного маникюра. На гарантии 6 мес. Прошёл месяц машинка сломалась по гарантии починили, прошёл ещё месяц она опять поломалась. Можно ли попросить возврат денежных срудств, а не отдавать её опять на ремонт? Просто когда закончится горантия где я её буду ченить?
Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.
Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.
Вопрос:
1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?
2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?
3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?
Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
У меня стиральная машинка на доп. гарантии и машинка сломалась можно сказать в магазине чтобы вернули деньги или другую машинку дали.
07.12.14 купила машинку автомат, а через 6 месяцев она сломалась. Написала в магазине заявление на ремонт, 19.07 ее забрали. Прошел месяц, с магазина не поступили ни одного звонка, звоню сама, мне объясняют, что стерся подшипник и ждут запчасть. Причем здесь магазин, когда они мне говорили, что отправят ее на завод в Ижевск? По многим ответам и фразам менеджера я поняла, что машинка находится в магазине, а они мне говорят, что она на заводе. Скажите, как быть в такой ситуации? Я просто переживаю, что там мне ее сделают не надлежащим образом, а
через 4 месяца заканчивается гарантия. И через сколько я магу потребовать чтобы машинку мне вернули, прошло уже 32 дня, а результата ноль. И какие мне документы должны отдать после ремонта машинки?
Сломалась стиральная машина. Гарантия производителя (1 год) истекла. При покупке в магазине приобретали доп. гарантию (действует еще 2 года). Вся сеть магазинов закрылась, мы обратились в сервисную службу, которая должна была оказывать услуги по ремонту. Они оказываются принимать машинку в ремонт, ссылаясь на то что магазин закрылся. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Купили машинку-автомат в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Могу ли я вернуть машинку и забрать деньги, отказавшись от ремонта?