Вопрос о возможности возврата денег или ремонта по гарантии для поломанного телефона, купленного два месяца назад
Два месяца назад купила телефон, вчера выключился и не включается. Есть гарантия. Скажите пожалуйста я его могу только по гарантии отдать в ремонт или можно вернуть часть суммы уплоченой за него?
Ваши требования в случае неисправности товара содержаться в ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, в том числе и ремонт неисправности
СпроситьНеисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Скажите пожалуйста, действует ли гарантия на телефон, который сломался при падении на пол. Купили телефон месяц назад. Он на гарантии. Ребенок случайно уронил его на пол. Сам телефон включается, звонки принимает, но на экране светлое пятно. Можно ли сдать его по гарантии на ремонт? Спасибо.
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Мне муж покупал телефон, он проработал 4 месяца и просто выключился и больше не включается. Мы покупали дополнительную гарантию. Они должны отправить его на ремонт, а если когда он придёт, телефон будет глючить или ещё чего... что мне тогда опять его по гарантии на ремонт? Не могу ли я вернуть деньги или поменять на другой!?
Купила телефон, он сломался находиться еще на гаранти, гарантия и чек утеряны, есть только коробка могу ли отдать по гарантии?
Возможно ли вернуть или получить деньги обратно за телефон с выгоревшим пикселем в сетевом магазине?
Купил телефон в сетевом магазине, вчера обнаружил, что один пиксель выгорел и стал крохотной, черной точкой в самом центре экрана. Могу ли я его вернуть по гарантии или получить деньги обратно. Телефон приобретался два месяца назад, гарантия год.