Срок рассмотрения претензии и расторжения кредитного договора банком и законодательные акты, регламентирующие этот срок
Скажите, пожалуйста, в какой срок Банк должен рассмотреть претензию и расторгнуть кредитный договор? И каким законодательным актом этот срок регламентируется?
Кредитными средствами не воспользовались, денежные средства со счета не снимали, подали претензию для аннулирования кредитного договора.
в какой срок Банк должен рассмотреть претензию и расторгнуть кредитный договор?
В десятидневный срок с момента получения банком Вашего заявления.
каким законодательным актом этот срок регламентируется?
1. Законом о защите прав потребителей - ч. 1 ст. 31.
2. Федеральным законом о потребительском кредите (займе) - № 353-ФЗ - ст. 11.
СпроситьСкажите, пожалуйста, в какой срок Банк должен рассмотреть претензию и расторгнуть кредитный договор? И второй вопрос: каким законодательным актом этот срок регламентируется?
Кредитными средствами не воспользовались, денежные средства со счета не снимали, подали претензию для аннулирования кредитного договора.
Скажите, пожалуйста, в какой срок Банк должен рассмотреть претензию и расторгнуть кредитный договор? Кредитными средствами не воспользовались, денежные средства со счета не снимали, подали претензию для аннулирования кредитного договора.
Был приобретен товар в торговой организации с использованием заемных денежный средств в банке (заключен договор купли - продажи и кредитный договор). По решению суда договор купли - продажи расторгнут на основании 450 ГК РФ, а кредитный договор расторгнут на основании ст. 451 ГК РФ.
Какие последствия расторжения кредитного договора? Должна ли я банку выплатить денежные средства по кредитному договору?
Скажите пожалуйста, я расторгнула кредитный договор с клиникой, в течении 10 дней денежные средства должны поступить на счёт в банк. Проблематично ли будет расторгнуть договор с банком? Что нужно для этого? Кредитом я не воспользовалась.
Банк подал на меня в суд с требованием расторгнуть кредитный договор из-за ненадлежащего исполнения обязательств. Они требуют вернуть проценты за пользование денежными средствами за весь срок, предусмотренный кредитным договором.
Я обязана оплатить все проценты или только за время фактического использования денежных средств?
Был заключен договор купли-продади с косметической компанией (косметика, услуги) с привлечением кредитных денежных средств. По суду договор купли-продажи расторгнут. Факт адрес компания поменяла. В кредитном договоре прописано, что денежные средства были переведены на оплату косметической компании (на косметику и услуги), с которой мы по суду расторгли договор.
Возможно ли по закону расторгнуть кредитный договор с банком? И что для этого надо сделать и куда обратиться, чтобы банк не смог отказать в расторжении договора?
Имеется ли срок предъявление претензии по договору залогу на взыскание залога.
Если срок действия кредитного договора истек. Залог (Ипотека) от физ. лица в обеспечение по кредитной линии ООО. В договоре залога прописан четко срок действия кредитного договора до 25.05.2015 года, но не указан срок действия договора залога. Срок предъявления претензии по договору поручительства (один год) уже истек. К каким нормам срока предъявление иска относиться договор залога и на что можно сослаться.
Заключила в спа салоне договор на оказание косметических услуг за счет привлеченных кредитных средств. При подписании кредитного договора получила недостоверную информацию об условиях кредита.
Хочу растргнуть кредитный договор.
Сейчас расторгаю ДДУ, Подали документы на расторжение в МФЦ (справку из банка о том что банк не имеет претензий, договор ДДУ, договор расторжения) .Но сотрудники МФЦ требуют чтобы я пришла с кредитным инспектором из банка ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАСТОРГНУТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР. Правомерно ли это? или хватит только справки о том что банк не имеет претензий?
Произошла странная ситуация. 15.11.21 подал заявку на выпуск кредитной карты VISA "Сберкарты 120 дней без процентов" в "Сбербанк. Онлайн" с лимитом 65 000 рублей. Система заявку с данным кредитом одобрила, предложила подписать договор под 17,9% годовых. Я согласился, был прислан цифровой код в качестве простой электронной подписи по средствам PUSH-уведомления. Я ввел данный код в специальном окне оформления договора в "Сбербанк. Онлайн". Карта была выпущена в электронном виде, автоматически активирована и начислены кредитные средства. Пришло уведомление, что данной картой и кредитным лимитом можно пользоваться до выпуска пластиковой карты. Кредитными средствами начал пользоваться без каких-либо ограничений со стороны ПАО "Сбербанк". Далее 18.11.2021 пришло уведомление, что карта готова к выдаче и можно обратиться в офис для ее получения. 24.11.2021 я обратился в офис для ее получения. Карту выдать не смогли, сославшись на какую-то техническую ошибку. Составили обращение в техническую службу. Заверили, что это не более чем техническая ошибка и все решится, раз кредитный договор вступил в действие. Сегодня приходит ответ на обращение, что банк отказывает в выдаче карты без объяснения причин и требует вернуть, потраченные кредитные средства в добровольном порядке (пункт 3.5 Условий выпуска и обслуживания крединой карты).
Прошу Вас разъяснить следующее:
1. Система проверила меня как заемщика (являюсь держателем зарплатной карты ПАО "Сбербанк") и все операции по зарплатной карте система видит - то в случае принятия отрицательного решения было бы сразу отказано или бы система пригласила меня в офис банка с дополнительными документами для дополнительной проверки?
2. Система одобрила, кредитный договор я подписал (т.е. согласился с условиями договора кредитования) и начал пользоваться кредитными средствами, имеет ли право кредитная организация отказать в выдаче пластиковой карты, а как следствие расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, ссылаясь на данный пункт условий уже после подписанного кредитного договора?
3. Является ли это существенным изменением условий уже одобренного решения по заявке и подписанного кредитного договора?