СберБанк привязал дебетовую карту к неправильному номеру телефона и отказывается вернуть списанные деньги. Что делать?
При получении новой дебетовой карты в СберБанке, при активации сотрудником данного банка ошибочно была привязана к чужому номеру мобильного телефона, в следствии чего на следующий день с моего счёта были списаны денежные средства. Администрация банка отказывается вернуть деньги, а полиция отказывает в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Посоветуйте, что мне делать в данной ситуации.
Напишите письменную претензию в Сбербанк, обратитесь в Центробанк и в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте
Необходимо обращаться в суд и доказывать, что к мобильному банку действительно привязан чужой номер..и это произошло по вине сотрудника банка... Вы в свою очередь сообщали другой номер.
Есть еще один вариант,
вычислить человека, кто по телефону получил деньги за Вас, и взыскивать с него, как неосновательное обогащение.
СпроситьС моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
У меня такая ситуация. Наш дед потерял телефон, на данный номер телефона был подключен мобильный банк. Недобросовестные люди, подобравшие телефон, не применули воспользоваться. И в тот же день со счета были списаны деньги. На следующий день дед написал претензию в банк, и просил вернуть деньги, банк отказал, ссылаясь на то, что клиент нарушил условия использования банковских карт. Но карта сама не была утеряна, а деньги списаны при помощи мобильного банка. Банк сделал нам распечатку по карте, с указание, куда были переведены деньги. Деньги были переведены двумя суммами на банковскую карту в том же городе и зачислены на номер телефона в другом городе (P.S. у нас есть ФИО держателя карты, на которую были переведены деньги, и номер телефона есть).
У меня два вопроса:
1. если будет заведено уголовное дело по факту мошенничества, банк обязан будет вернуть деньги в полном объеме согласно ст. 9 Федерального Закона «О национальной платежной системе»
2. если нам откажут в возбуждении уголовного дела, как можно вернуть деньги с недобросовестного «товарища»
Сбербанк отказался возбуждать уголовное дело по карте, по которой были похищены деньги - что делать?
Я являюсь держателем карт ОАО Сбербанк России (дебетовой и кредитной). С 23.08.2014 г. по 20.09.2014 г. с моих карт неоднократно были списаны денежные средства в размере 40.000 руб. Мною деньги не списывались, распоряжения банку о списании денежных средств я не давала, что дает мне основание говорить о том, что имело место хищение денежных средств. На моё неоднократное обращение в ОАО Сбербанк мне рекомендовали обратиться в правоохранительные органы. Правоохранительные органы, располагая полномочиями, десять раз отказали мне в возбуждении уголовного дела. С жалобами обращалась в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в Прокуратуры Пензенской области и Первомайского района г. Пензы.
11.02.2015 г. было возбуждено уголовное дело № 15040067 (по дебетовой карте) по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ.
20.04.2015 г в очередной раз был отказ в возбуждении уголовного дела (по кредитной карте), предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ, на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ, за отсутствием события преступления.
С обеих карт были похищены денежные средства. Так почему по одной карте было возбуждено уголовное дело, а по другой – отказ? Непонятно.
Что делать?
С моей зарплатной карты сбербанк были списаны денежные средства в счет списания задолженности по кредитной карте. Кредитной картой я не разу не пользовалась и ее не активировала. С кредитной карты было списание за активацию и годовое обслуживание карты и также деньги на телефон с помощью мобильного банка. К кредитной карте подключен номер телефона который мне не принадлежит. Что мне делать чтобы вернуть списанные деньги с моей зарплатной карты?
Сбербанк по запросу третьих лиц перевел денежные средства с моей карты и без моего ведома. Мобильный банк я отключила при получении карты изначально она была привязана к номеру оператора мтс. в детализации от сбербанка было написано что деньги были переведены оао мтс. в полиции завели уголовное дело, это долго и не факт что вернут. А я сама могу как-нибудь вернуть деньги?
Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!
С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?
Купила в салоне связи сим-карту. Позднее, при устройстве на работу, открыла в Сбербанке зарплатную карту, к которой подключила услугу Мобильный банк, на купленный ранее номер.
Оказалось, что ранее номер сотового телефона принадлежал некоему И.С. И его карта также подключена к моему номеру.
Я часто пользуюсь услугой Мобильный банк (пополняю счет мобильного, оплачиваю покупки, перевожу средства с карты на карту) путем отправки смс-сообщения с командой на номер 900.
Проблема состоит в том, что меня вызвали в полицию, где мне сообщили, что И.С. написал заявление с претензией в банк о переводе с его кредитной карты средств. Итогом оказалось то, что меня обвиняют в намеренном снятии средств с его карты. Данных действий я не совершала.
Вместе с сотрудником полиции мы консультировались с сотрудником Сбербанка, который подтвердил, что случайный перевод средств возможен.
Сотрудник полиции взял с меня объяснительную, в которой я указала, что намеренно денег с чужого счета я не снимала. Сотрудник полиции сказал, что оснований для возбуждения уголовного дела нет. Что касается меня, то я готова вернуть ошибочно списанные не с моего счета средства. Сотрудник полиции сказал, что теперь И.С. должен передать документы в мировой суд, для установления суммы которая ошибочно была снята с его карты путем мобильного банка.
Теперь мне звонит адвокат И.С. и обвиняет меня в намеренном снятии денег.
Не подскажете что мне делать в этой ситуации? Какие документы предоставить? Как выяснить сумму ошибочно списанных средств? Как могло произойти, что средства списывались не с моей карты, а с карты И.С.?
С карты сбербанка были списаны 15000 рублей на неизвестные номера, ответ от банка пришел что телефон которым я пользуюсь был не защищен и возвращать деньги отказались, я обратилась в полицию сейчас получила письмо что в возбуждении уголовного дела отказать, в связи с тем что они подали запрос в сбербанк и мтс и ничего не получили, как вернуть деньги подать в суд. посоветуйте пожалуйста.
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?