Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме?
Все жильцы верхних этажей нашего дома жалуются на слабый напор воды, т.е. напора не хватает даже на то, чтобы зажглась колонка, а в период с 24-00 до 6-00 вода, в лучшем случае, течет тонкой струйкой, а иногда вообще нет. Платим мы по тарифам в полном размере. Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме? Как правильно составить заявление?
Добрый вечер, Ольга! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) в управлящую организацию или ТСЖ, в зависимости от того кто предоставляет коммунальную услугу, по поводу оказания коммунальной услуги холодного или горячего водоснабжения ненадлежащего качества, поскольку давление воды не обеспечивает качественное водоснабжение, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. В заявлении описываете что происходит и требуйте от исполнителя проведения проверки качества оказания услуги и составления акта о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, который должен подписывать Вами, как потребителем и прдеставителем управлящей организации.
Обязательно регистрируйте обращение, на втором экземпляре заявлении пусть ставят отметку о принятии (дата и подпись)
Если не будет ничего меняться, то советую обратиться в Службу государственной жилищной инспекции с жалобой на действия или бездействие исполнителя, этот государственный орган осужествляет контроль в сфере оказания коммунальных услуг и вправе накладывать на нарушителя административный штраф.
Желаю Вам удачи в борьбе за свои права!
Спросить