Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме?

• г. Ефремов

Все жильцы верхних этажей нашего дома жалуются на слабый напор воды, т.е. напора не хватает даже на то, чтобы зажглась колонка, а в период с 24-00 до 6-00 вода, в лучшем случае, течет тонкой струйкой, а иногда вообще нет. Платим мы по тарифам в полном размере. Куда мы должны обратиться, что бы получать услугу в полном объеме? Как правильно составить заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Обращаться следует в управляющюу компанию

Спросить
Пожаловаться

Обращаться следует в управляющую компанию

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ольга! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) в управлящую организацию или ТСЖ, в зависимости от того кто предоставляет коммунальную услугу, по поводу оказания коммунальной услуги холодного или горячего водоснабжения ненадлежащего качества, поскольку давление воды не обеспечивает качественное водоснабжение, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. В заявлении описываете что происходит и требуйте от исполнителя проведения проверки качества оказания услуги и составления акта о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, который должен подписывать Вами, как потребителем и прдеставителем управлящей организации.

Обязательно регистрируйте обращение, на втором экземпляре заявлении пусть ставят отметку о принятии (дата и подпись)

Если не будет ничего меняться, то советую обратиться в Службу государственной жилищной инспекции с жалобой на действия или бездействие исполнителя, этот государственный орган осужествляет контроль в сфере оказания коммунальных услуг и вправе накладывать на нарушителя административный штраф.

Желаю Вам удачи в борьбе за свои права!

Спросить
Пожаловаться

Совершенно нет напора в трубах. Вода течёт самотёком, тонкой струйкой. Колонка не включается. Нельзя принять душ, постирать. Водоканал никаких мер не принимает. Как правильно составить претензию? И вообще с чего начать общение с водоканалом по этому поводу так, чтобы проблема была решена.

Я живу в 5-эт. доме на 4 этаже, в летний период вода ко мне поднимается тонкой струйкой, в УК сказали, что жильцы нашего дома отказались от подкачивающего мотора, посоветовали обратится к "старшему по дому". Какие жильцы, кто в нашем доме старший по дому, я не знаю и знать не хочу, договор на обслуживание дома я заключала с УК, должна ли она (УК) обеспечить необходимый напор воды в моей квартире и куда мне жаловаться дальше? Спасибо.

Является ли наличие газовой колонки основанием для технической невозможности установки прибора учета на воду? Ведь если вода нагревается через газовую колонку, то нельзя уменьшать напор воды, т.к. колонка просто погаснет. А если напор большой, то и расход воды соответственно больше.

Я живу в 5-эт. доме на 4 этаже, в летний период вода ко мне поднимается тонкой струйкой, в УК сказали, что жильцы нашего дома отказались от подкачивающего мотора, посоветовали обратится к "старшему по дому". Какие жильцы, кто в нашем доме старший по дому, я не знаю и знать не хочу, договор на обслуживание дома я заключала с УК, должна ли она (УК) обеспечить необходимый напор водыв моей квартире и куда мне жаловаться дальше? Спасибо.

У меня дома вода бежит тоненькой струйкой. Я обратилась в водоканал, они сказали, что мой дом обслуживает ОАО "Услуга" обращайтесь к ним. В Услуге мне сказали, что такой напор воды при постройке коммуникаций и они ничего сделать не могут. Но сразу когда мы заехали в дом, пять лет назад, первые четыре года напор был отличный, а сейчас что-то случилось, я считаю, что они просто не хотят ничего делать и искать причину. Скажите куда мне обратиться, чтоб восстановился напор воды? Не возможно даже душ принять, про набор ванны я вообще молчу.

Частный дом, очень старый водопровод, напора воды вообще нет, иногда ночью течет тонкой струйкой. Можно ли обязать ЖКХ провести новый водопровод за их счет? Или это теперь мои проблемы?

У жильцов нашего дома эта проблема уже не один год. В летний период у нас не бывает воды с 6 утра и до позднего времени. Как нам объяснили - не хватает напора воды, т.к идёт полив полей. Посоветовали, что надо написать заявление, чтобы увеличили напор воды с улицы. Скажите пожалуйста, к кому конкретно мы должны обратиться? К начальнику ЖКХ? И как правильно оформить заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем на 2 этаже, у нас очень слабый напор воды. Даже колонка не включается (колонка автомат). напор нормальный становится только после 12 часов ночи. Что делать и куда жаловаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение