Отсутствие заменяющего глубинный насоса на гарантийном ремонте - что делать?

• г. Воронеж

Купили глубинный насос гидроагрегат, он перестал качать воду, находится на гарантии. В магазине его забрали для выяснения причины, нам на это время не предоставили на замену другой насос, а он для нас является, можно так сказать, жизненно необходимым, т.к.живем в сельской местности, он нам служил для подачи воды в дом, где проживают пожилые люди и оба инвалиды. Других лиц, проживающих с ними нет. Наши действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Нужна консультация: 7 месяцев назад купили насос для скважины. Но сейчас насос сломался, перестал качать воду. Хотим отдать его в сервисный центр для выяснения причины. Насос находится на гарантии (в течение 1 года). В условиях гарантии прописано, что выяснять и устранять причины они могут 45 дней. Вопрос: как грамотно сдать товар, чтобы нас не отфутболили (то есть например в случае отказа от бесплатного ремонта они должны дать письменный отказ? И куда с ним обращаться для выяснения правомерности их действий и возврата денег), и можем ли мы на время ремонта потребовать взамен другой насос, тк 45 дней - долгое время для проживания без воды?

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.

Три недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.

Пробурила в своём дворе воду с глубинным насосом в течении двух месяцев не могла нарадоваться как бежит вода из крана, а после того как соседи забыли выключить водопроводную воду которая в течении трех дней поливала ихний огород залила глубинный насос в моём дворе с тех пор вода из крана вообще перестала литься так как вместе с водой туда попал песок который вывел глубинный насос из строя. Как взыскать стоимость глубинного насоса и работы с неродивых соседий?

Термопот на гарантии сломался сильно, перестал работать насос подачи воды, потекла вода из под дна и перестал отключаться по температуре, постоянно кипит, все в один момент. В магазине сказали, дадут новый дней через десять, так как нет в наличии, в возврате денег или обмене на другой, отказали, по причине отсутствия упаковки, прав ли магазин?

Купила вчера насос Дренажникон отработал 20 мин и перестал качать воду! Магазин щолжен мне предоставить насос на время ремонта?

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.

Я купил водяной вибрационный насос Малыш, один месяц он исправно работал, затем перестал подавать воду. Я обратился в магазин с просьбой замены насоса либо возврата денег. Мне отказали, сказали что отправят вначале на экспертизу, для выявления причины неисправности, а затем примут решение и дадут ответ, но мне нужна вода и я хотел бы получить другой насос, либо деньги. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение