Проблемы с восстановлением битой машины - отсутствие ВИН-номера и долгое рассмотрение запроса в Интерпол

• г. Екатеринбург

Такой вопрос купил битую машину списанную в утиль. Востановил прошел экспертизу сказали отсутствует вин номер на машине хотя в старой птс было написанно вин номер отсутстаует. Через пракуратуру отправили запрос в Интерпол и уже более полу года от них нет ни какого ответа. На сколько это законно сколько времени может рассматриваться этот запрос? Из за этого мне не ставят машину на учет нет ни каких документов даже передвигаться на ней не могу. Все номера которые смотрел эксперт совподают не перебивались и не че такого. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

---никто вам автомобиль на учёт не поставит. пока не проведут проверку. см. Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001

"О порядке регистрации транспортных средств"

С изменениями и дополнениями от: 27 августа 2010 г., 20 января, 29 августа 2011 г., 7 августа 2013 г., 13 февраля 2015 г.

Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:20 января 2011 г., 7 августа 2013 г., 13 февраля 2015 г.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:[/u]

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, [u]либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 15 июня 2015 г. N АКПИ15-442, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15 сентября 2015 г. N АПЛ15-353, абзац шестой пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Спросить
Пожаловаться

В птс стоят отметки ГАИ, что вин был переварен, а номер двигателя уничтожен, с двумя фотографиями и печатями. В ПТС все номера сходятся, такой же вин и что отсутствует номер двигателя. Отправили на экспертизу, они сказали что номер был переварен, хотя в птс стоит вклейка, что так и было. Машину ставили на учет 12 раз после этих изменений. Приехал в гаи, мне говорят на учет не поставим, машину в утиль. Что посоветуете?

Купили овто Как выяснилось, у насперебит номер кузова! Эксперты провели экспертизу по подушкам безопасности (по выяснению их номера) и отправили запрос через интерпол на завод-изготовитель в то государство, которое идет по году выпуска в птс. с интерпола доки пришли машина не где не угнана! Как мне дальше действовать? По суду с продавца брать нечего, он скрывается. Возможно ли поставить на учет! Как быть? Заранее спасибо.

Забрали машину при постановке на учет так как находится в розыске базы интерпола. Машину покупали знакомые в 2009 году во владивостоке и поставили на учёт без проблем. В 2011 году пришёл запрос из Интерпола с малайзии что машина находится в угоне. Но человек уже чья была машина умер и жена вступала в наследство. В 2018 году в декабре я купил машину и хотел поставить на учёт но у меня её забрали... Щас с декабря месяца машины нет. Делали экспертизу машина вся ровная и не перебитые номера. В феврале только отправили запрос и интерпол но ответа по сей день нету. Можно ли через суд забрать машину?

Купил машину в автосалоне в обявлении написано 3 хозяина (машина в отс) состоит на учёте у сотрудника органов при хорошей должности номера машины видоизменены есть вклека в ПТС заключили сделку после этого продовец с автосервиса отдал пакет документов где я выяснил что машина была в угоне номера перебиты есть заключения экспертизы от 2012 года так же есть постановление суда запрос на завод изготовителя и ответ что да эта та самая машина которая была угнана после найдена было УД все закрыто после машина продана 2 раза по этим документам и поставлена на учет поехал ставить на учет меня отправили на повторную экспертизу в гаи сказали что все эти документы старые и если более 5 лет то нужно делать повторную экспертизу! Владелиц с продавцом утверждаю что на учет машину можно поставить без проблем как сделают экспертизу! Подскажите пожалуйста можно ли правда после экспертизы поставить машину на учет если экспертиза пройдёт хорошо и сколько это займёт времяни и сил! И что вообще в такой ситуации делать! Могу ли расторгнуть ДКП и кто будет в этой ситуации прав?

Купил машину, как потом оказалось в варен другой номер кузова, это доказала экспертиза. Было заведено уголовное дело, проверяли машину на угон, через интерпол. Пришёл ответ от интерпола, что интерпол розыском по вторичным номерам не занимается. Уголовное дело при ОСТАНОВЛЕНО, а не ЗАКРЫТО, по чему то. Следователь конкретно ни чего объяснить не может. Всё это время, больше 6 месяцев, машина стояла на арест площадки, когда пришёл ответ из интерпола, следователь написала бумагу в ГИБДД, чтобы мне отдали машину, но начальник ГИБДД написал на этой бумаге, что возврат машины только по решению суда. Скажите пожалуйста прав начальник ГИБДД или нет? Как я могу вернуть свою машину, в какую организацию мне обратиться в суд или прокуратуру? Спасибо.

Вопрос таков, мою машину отправили на экспертизу так как на вин номере на чашке образовалась коррозия на одном знаке, сказали мол плохо читается vin номер и забрали птс, свозил машину на экспертизу машина не в угоне эксперт проверил подтвердил птс оригинал, и вот опять отказываются отдавать мне птс, направляют ещё раз номер двигателя нужен говорят.

Купил машину и не смог поставить на учет. Провели экспертизу которая показала перебитые вин номер и номер двигателя и оригинальные номера не определить. Что делать? Могу ли через суд зарегистрировать машину? При этом машина нормально ставилась учет 2 раза об этом свидетельствует ПТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль Тойота в г.Братске по договору купли-продажи, машина стояла на учете в ГИБДД, было свидетельство о регистрации, ПТС (я пятый в ПТС уже), номер, все номера кузова и двигателя совпадали, продавец три года пользовался авто. Приехал в г.Иркутск ставить на учет машину в ГИБДД, отправили на экспертизу на подозрение в изменении номера кузова, экспертиза признала что имеются следы не заводской врезки. Возможно будет поставить на учет, ведь все документы были в порядке и на учете машина стояла?

Если машина прошла экспертизу по сверке номера кузова удачно, сколько ждать запроса с Интерпола? (сроки максимальные?) Могут ли вернуть машину мне, после этой экспертизы если ни каких заключений об экспертизе не давали на руки или она должна стоять на штраф - стоянке пока запрос с Интерпола не придет?

При продаже автомобиля, арестовали машину на подозрение с перебитыми номерами кузова. Сделали экспертизу, экспертиза показала перебит номер кузова. Следователи сделали запрос в Интерпол в розыске или нет данный автомобиль! Ответ пришёл на кузов, что машина не числится в угоне! Спустя 10 месяцев, мне машину вернули, но без документов, сказали на запчасти! Подскажите пожалуйста, можно ли восстановить документы (ПТС, свидетельство, номера)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение