Проблема с перерасчетом оплаты коммунальных услуг в МКД после отсутствия горячей воды - поиск методологии расчета штрафных санкций

• г. Владивосток

Прошлым летом горячей воды в нашем МКД не было 99 суток (ремонтные работы). На мою жалобу по поводу перерасчета оплаты за коммунальную услугу, оказанную ненадлежащего качества, УК ответила, что за время отсутствия горячей воды плата за нее не вздымалась и более они ничего не должны. Но ведь существуют штрафные санкции за оказанную услугу ненадлежащего качества, но найти методологию расчета пеней я не смогла. А в УК естественно разъяснений не дают. Не могли бы вы подсказать как правильно сформулировать жалобу на перерасчет оплаты коммунальных услуг ненадлежащего качества. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте..

Вам нужно написать жалобу в жилищную инспекцию и роспотребнадзор..

переписываться только с УК не имеет смысла

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. И не найдете. УК имеет право отключить услугу при проведении плановых и внеплановых ремонтных работ. Жалобы писать смысла нет, сразу говорю

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.п. "Б" п.117 " Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утв. ПП РФ от 6 мая 2011 г.N 354 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:[/i][u][/u]

- [i]проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение.

За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено

(Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.

В МКД отсутствует линия рециркуляции ГВС. Ввиду предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества законодательством предусмотрен перерасчёт платы, который производится крайне нерегулярно. Имеет ли право потребитель оплачивать данную услугу согласно предусмотренному законодательно перерасчёту с отступлением от размера платы (без перерасчёта), указанного в платёжных документах. Соответствующие документы от надзорных органов (Госжилинспекция), подтверждающие необходимость перерасчёта, имеются.

Жилищная инспекция 27 февраля зафиксировала в отношении ТСЖ "Дом"нарушение по коммунальной услуге в моей квартире. Горячее водоснабжение оказалось ненадлежащего качества-51 градус. Нам было рекомендовано подать заявление на перерасчет за коммунальную услугу ненадлежащего качества вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Как это возможно? И за какой срок писать заявление? Спасибо.

Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме. Требую от УК произвести перерасчет — отказывается, мотивируя, что начисления производятся по нормативам независимо от фактического объема предоставляемых услуг.

Моя позиция следующая. В соответствии с п. 114 ПП РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» при ограничении предоставления КУ исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления КУ в течение суток.

По логике понятно, что при уменьшении объема предоставляемой услуги должна уменьшаться и плата за неё. Но правового обоснования этому я не могу найти. Вот что нашел:

1. Исходя из смысла п.1 ст. 781 ГК РФ заказчик должен оплатить только оказанные ему услуги: «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг».

Т.е. если услуги не оказаны, то они оплате не подлежат или если были оказаны частично, то оплачиваются в части фактически оказанного объема.

Помимо этого в п. 98. ПП № 354 сказано, что

"При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам".

В Приложении №1 сказано "Требования к качеству коммунальных услуги водоотведение: Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года".

Вопрос. В каком НПА прямо сказано, что плата за услугу, оказанную не в полном объеме, должна быть уменьшена? Является ли в данном случае предоставленная в связи с введением ограничения за неуплату в неполном объеме коммунальная услуга - услугой ненадлежащего качества?

Заявление на перерасчет по поводу горячей воды ненадлежащего качества (+45 градусов в течение 3-х месяцев. Акты есть) было послано в бухгалтерию. Бухгалтерия сделала перерасчет не правильно. Что делать дальше? Прибавился ещё 1 месац для перерасчета. И как требовать штраф?. Спасибо.

Муж с 15 октября 2012 года живет и работает в С-Петербурге, а прописан в Сосновом Бору Лен. обл.Справка с места работы была предоставлена в ЖКХ для перерасчета оплаты коммунальных услуг, но оплату за коммунальные услуги продолжают начислять. Так же 17 марта по адресу прописки мужа была прописана дочь, родившаяся 14.02.2013, на нее так же начисляется оплата за коммунальные услуги, хотя был предоставлен договор по найму жилья в С-Петербурге. Нам было отказано в перерасчете оплаты за коммунальные услуги. Какими документами нам нужно воспользоваться, чтобы нам пересчитали оплату коммунальных услуг и за какой период ЖКХ должно это сделать?

Спасибо заранее, Ирина.

Мы живем в кооперативном доме. Часто у нас нет горячей воды и отопления, ремонтные работы проводит город. Но в квитанциях нет перерасчета за отсутствие этих услуг. Правомерно ли это? Или кооперативные дома не должны производить перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела квартиру в ТСЖ 13 мая 2016 г. С того момента по сей день в ней не живу и не прописана. Позвонив в УК по поводу перерасчета коммунальных услуг т.к. в квартире никто не жил, мне ответили что теперь с 01 января 2017 г. плата за коммунальные услуги начисляется не в зависимости от этого а с учетом количества собственников. Имею ли право требовать сделать перерасчет платы за коммунальные услуги задним числом? Т.е. за прошлый год с мая по декабрь. Или уже все как говорится поезд ушел... И если да то какие конкретно виды коммунальных услуг подлежат перерасчету. Спасибо заранее. Надеюсь на оперативный ответ.

По водоснабжения оказана Услуга ненадлежащего качества.

В течение месяца вода отсутствовала почти половину месяца в МКД.

Как правильно предъявить претензии по перерасчёту? Или можно просить о полном освобождении от оплаты за воду? Счётчик воды установлен.

Две недели во всем городе была отключена горячая вода (плановые ремонтные работы), но в квитке за коммунальные услуги стоит такая же цифра как и за прошлые месяцы с горячей водой (счетчиков у нас нет). Должны ли в ЖКХ сделать перерасчет коммунальных платежей за пользование горячей водой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение