Проблема с перерасчетом оплаты коммунальных услуг в МКД после отсутствия горячей воды - поиск методологии расчета штрафных санкций
Прошлым летом горячей воды в нашем МКД не было 99 суток (ремонтные работы). На мою жалобу по поводу перерасчета оплаты за коммунальную услугу, оказанную ненадлежащего качества, УК ответила, что за время отсутствия горячей воды плата за нее не вздымалась и более они ничего не должны. Но ведь существуют штрафные санкции за оказанную услугу ненадлежащего качества, но найти методологию расчета пеней я не смогла. А в УК естественно разъяснений не дают. Не могли бы вы подсказать как правильно сформулировать жалобу на перерасчет оплаты коммунальных услуг ненадлежащего качества. Заранее спасибо!
Здравствуйте..
Вам нужно написать жалобу в жилищную инспекцию и роспотребнадзор..
переписываться только с УК не имеет смысла
СпроситьЗдравствуйте. И не найдете. УК имеет право отключить услугу при проведении плановых и внеплановых ремонтных работ. Жалобы писать смысла нет, сразу говорю
СпроситьВ соответствии с п.п. "Б" п.117 " Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утв. ПП РФ от 6 мая 2011 г.N 354 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:[/i][u][/u]
- [i]проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.[b][/b]
Спросить