Проблема с перерасчетом оплаты коммунальных услуг в МКД после отсутствия горячей воды - поиск методологии расчета штрафных санкций

• г. Владивосток

Прошлым летом горячей воды в нашем МКД не было 99 суток (ремонтные работы). На мою жалобу по поводу перерасчета оплаты за коммунальную услугу, оказанную ненадлежащего качества, УК ответила, что за время отсутствия горячей воды плата за нее не вздымалась и более они ничего не должны. Но ведь существуют штрафные санкции за оказанную услугу ненадлежащего качества, но найти методологию расчета пеней я не смогла. А в УК естественно разъяснений не дают. Не могли бы вы подсказать как правильно сформулировать жалобу на перерасчет оплаты коммунальных услуг ненадлежащего качества. Заранее спасибо!

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте..

Вам нужно написать жалобу в жилищную инспекцию и роспотребнадзор..

переписываться только с УК не имеет смысла

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. И не найдете. УК имеет право отключить услугу при проведении плановых и внеплановых ремонтных работ. Жалобы писать смысла нет, сразу говорю

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.п. "Б" п.117 " Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утв. ПП РФ от 6 мая 2011 г.N 354 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:[/i][u][/u]

- [i]проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.[b][/b]

Спросить
Пожаловаться
Наталья
07.10.2010, 20:24
К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение.
Подробнее
1 ответ
Михаил
21.06.2021, 18:46
Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме.
Подробнее
7 ответов
Наталия
07.02.2016, 07:32
Заявление на перерасчет по поводу горячей воды ненадлежащего качества (+45 градусов в течение 3-х месяцев. Акты есть) было послано в бухгалтерию. Бухгалтерия сделала перерасчет не правильно. Что делать дальше? Прибавился ещё 1 месац для перерасчета. И как требовать штраф?. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Ирина
09.06.2013, 19:55
Муж с 15 октября 2012 года живет и работает в С-Петербурге, а прописан в Сосновом Бору Лен. обл.Справка с места работы была предоставлена в ЖКХ для перерасчета оплаты коммунальных услуг, но оплату за коммунальные услуги продолжают начислять.
Подробнее
1 ответ
Анна
15.11.2013, 13:36
Мы живем в кооперативном доме. Часто у нас нет горячей воды и отопления, ремонтные работы проводит город. Но в квитанциях нет перерасчета за отсутствие этих услуг. Правомерно ли это? Или кооперативные дома не должны производить перерасчет?
Подробнее
1 ответ
Анна Владимировна
13.02.2017, 09:13
Я приобрела квартиру в ТСЖ 13 мая 2016 г. С того момента по сей день в ней не живу и не прописана. Позвонив в УК по поводу перерасчета коммунальных услуг т.к. в квартире никто не жил, мне ответили что теперь с 01 января 2017 г.
Подробнее
2 ответa
ЕКАТЕРИНА
19.08.2021, 00:00
По водоснабжения оказана Услуга ненадлежащего качества. В течение месяца вода отсутствовала почти половину месяца в МКД. Как правильно предъявить претензии по перерасчёту? Или можно просить о полном освобождении от оплаты за воду? Счётчик воды установлен.
Подробнее
1 ответ
Алина
24.08.2015, 12:03
Две недели во всем городе была отключена горячая вода (плановые ремонтные работы), но в квитке за коммунальные услуги стоит такая же цифра как и за прошлые месяцы с горячей водой (счетчиков у нас нет). Должны ли в ЖКХ сделать перерасчет коммунальных платежей за пользование горячей водой?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение