УК предложила демонтировать вытяжку через суд при условии моей оплаты... - законно ли это?
УК предложила демонтировать вытяжку через суд при условии моей оплаты... - законно ли это?
Добрый день. Сложно сказать о законности того, о чем Вы практически ничего не рассказали. Но если суд что-то решит и решение вступит в силу, то это будет ЗАКОННО
СпроситьКак составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Купили квартиру. Со временем выяснилось, что вытяжка в ванной комнате не работает. Написали в УК. Пришел слесарь и сказал, что вытяжка вообще не имеет выхода, т.к. при постройке дома застройщик всем собственникам выдал схемы, чтобы они сами себе пробивали вытяжки, в нашей квартире якобы собственники этого не сделали. Предложили разбить нам всю плитку в ванне и сделать вытяжку или нам самим аккуратно пробить её. Законно ли это? Разве ук не должна проверять вытяжку каждый год? Схемы расположения вытяжек у УК нет, т.к. они занимаются домом с 2004 года, а дом построен 9 в 1996 году. Можем ли мы и вытяжку сделать, и ванну сохранить в плитке?
У меня под окнами появилась еще одна вытяжка - огромная труба с выходом на крышу крепится к стене и сильно гудит... Хочу демонтировать вытяжку через суд. На какой закон (законы), защищающие интересы жильцов МКД, я могу ссылаться?
Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:
1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)
2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.
3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).
Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.
Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.
Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?
Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Был суд сегодня по вопросу вытяжки в кафе расположенном в жилом доме. Роспотреб надзор провел проверку, вытяжка была смонтирована в вытяжку жилого дома. Нами был разработан проект, проведены работы, на данный момент вытяжка установлена в соседнее кафе, в котором установлена независимая вытяжка согласованная, с имеющимся проектом и с решением суда что вытяжка является законной. Судья выдал нам приостановление деятельности на 60 дней. Законно ли такое решение, и как правильно его оспорить? Нами все было устранено без нарушения закона, за что нас приостанавливать и как сейчас правильно действовать?
Живем в четырехквартирном доме с отдельными входами. При проведении газа заставляют делать отдельные вытяжки, при том что есть общая вытяжка. Законно ли это?
Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.
Я хочу вернуть в интернет-магазин приобретенную у них вытяжку. Они говорят, что я могу это сделать, но я должна сама привезти им вытяжку на склад, а они вернут мне стоимость вытяжки за минусом доставки (400 руб.) это оплата доставки вытяжки мне при её покупке. Правомерно ли это? И кто вообще должен забирать вытяжку? Я ли сама должна ее отвозить или они должны ее забрать сами? Каково основание? Статья? Пункт?
С уважением,
Наталья.