Проблемы со скрипящим диваном - возврат денег или гарантийный ремонт?

• г. Киров

Купил диван 2 месяца назад, начал скрипеть. Гарантия 12 месяцев. Подскажите можно ли вернуть деньги или можно рассчитывать лишь на гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вправе расторгнуть договор, статья 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться
Мария
16.05.2016, 09:54
Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию? Спасибо!
Подробнее
5 ответов
Лиля
15.01.2018, 11:57
Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Диана
21.09.2016, 14:56
Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?
Подробнее
2 ответa
Надежда
13.10.2014, 14:05
15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Подробнее
1 ответ
Юлия
24.10.2015, 09:55
Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Подробнее
1 ответ
Дарья
03.11.2015, 09:39
В марте месяце купила диван, с гарантийным сроком 12 месяцев. Через 4 месяца диван стал сильно скрипеть, хотела обратиться в магазин, где покупала, но он закрылся. Что мне делать? И как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?
Подробнее
2 ответa
Наталья Олеговна
01.10.2015, 13:10
В марте мы купили диван, гарантия - 12 месяцев. В сентябре диван начал жутко скрипеть. Мы обратились к продавцу, который приехал и посмотрел товар. Продавец сказал, что может исправить этот скрип, но гарантия на диван не продлится и нет уверенности, что диван не заскрипит снова.
Подробнее
1 ответ
Валентина
17.03.2016, 08:52
Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.
Подробнее
1 ответ
Светлана
12.11.2013, 22:43
Магазин не хочет принимать обратно некачественный диван (просела тахта и начала громко скрипеть) и отказывается возвращать за него деньги. У дивана гарантия 18 месяцев, а эксплуатируется всего 3 месяца.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение