15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей.

• г. Ростов-на-Дону

26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий, при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах (ч. ст.24 ФЗ "О защите прав потребителей";). При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Поэтому напишите претензию и вручите продавцу под роспись. Не будет ответа в течение 10 дн., обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
01.01.2012, 14:31
31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть.
Подробнее
3 ответa
Сергей
19.01.2016, 13:29
В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги.
Подробнее
1 ответ
Юрий
18.06.2013, 16:42
31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей. 21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре.
Подробнее
1 ответ
Ольга
18.08.2020, 15:32
15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо. Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание).
Подробнее
1 ответ
Елена
02.12.2016, 15:51
02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт.
Подробнее
2 ответa
Анна
01.02.2016, 01:28
Приобрела кофемашину в подарок. При вручении подарка выяснилось, что кофемашина уже не нужна. Как можно вернуть товар в магазин? Заранее спасибо!
Подробнее
2 ответa
Наталья
13.02.2016, 10:43
Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина.
Подробнее
1 ответ
Ирина
20.01.2016, 18:49
24 декабря 2014 я приобрела в магазине кофемашину, к концу гарантийного срока она ломается первый раз 16.11.15 (была в ремонте по 22.11.15), второй раз с той же поломкой с 01.12.15 по 02.12.15, что подтверждается актами сервисного, на третий раз поломки 13.
Подробнее
2 ответa
Наталия
13.08.2015, 19:35
Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение