Какую статью закона о защите прав потребителей указывать при обращении в суд в Казахстане по поводу невозврата денег за не доставленный товар интернет-магазином?
В исковом заявление какую статью закона о защите прав потребителей и др указывать по законодательству Казахстана? Дело в том, что интернет магазин не возвращает деньги за не доставленный товар, необходимо подовать в суд.
необходимо предъявить досудебную претензию.
Закон РК "О защите прав потребителей".
Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов
Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем.
Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.
Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд.
СпроситьВ исковом заявлении в суд на какую статью закона Республики Казахстан ссылаться регулирующий дистанционный способ продажи? Дело в том, интернет магазин не возвращает деньги за не доставленный товар, необходимо подать исковое заявление в суд Спасибо.
Я заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста, на какие надо ссылаться статьи Закона о защите прав потребителей, если произошло мошенничество при покупке товара в интернет-магазине? Товар я оплатила, но спустя долгое время не получила.
Скажите пожалуста я собираюсь подать исковое заявление в суд нужно ли указывать в заявлении номера статей закона о защите прав нотребителей на которые я опираюсь подавая иск?
Здравствуйте! Заказывала товар в интернет магазине, получила посылку, там не то что заказывала, звонила на телефон указанный в памятке покупателю, не отвечают. Там же в памятке по возврату товара в интернет-магазин, сказано, что товар приобретенный по акции не подлежит возврату, согласно ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", но прочитала статью 25, там такого пункта нет. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар. В квитанции перевода денег стоит ООО " ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1
Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?
В какой суд подать заявление и на какую статью ссылаться? По вопросу возврата денег перечисленных в интернет магазин (т.к.не поставлен товар. И деньги по заявлениею уже больше полугода не влзвращают)
На какую статью "Закона о защите прав потребителей" сослаться для беспошлинной подачи Искового заявления в Суд? Спасибо за ответ.
Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Купила в интернет-магазине Здоровый малыш кроватку-манеж. Расписалась, что претензий по качеству не имею. При этом, к сожалению, в суматохе, товар при курьере не смотрела. Открыв коробку через 2 часа, обнаружила брак. Могу ли я рассчитывать на обмен товара? На какую статью Закона О защите прав потребителей я могу ссылаться?