Руководство мотивирует тем что фпк дало такой приказ на одного пассажира 20 руб. Мы этого приказа не видели.

• г. Москва

Я работаю проводником пасс. Вагонов в г. Москва. Нам дают чайную продукцию на очень большую сумму. Если не продали назад не принимают. Мы вкладываем свои деньги. Если не плачу деньги ТО ЛИШАЮТ ПРЕМИЮ. Заставляя писать объяснительную. Руководство мотивирует тем что фпк дало такой приказ на одного пассажира 20 руб. Мы этого приказа не видели. Подскажите пожалуйста правомерны действия предприятия? И как бороться? Спасибо зарание.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вопрос выплат премий регулируется трудовым договором и локальными нормативными актами (например, положением о премировании). Соответственно для того, чтобы сказать, есть ли обязанность у работодателя выплачивать Вам премию, надо изучить эти документы, и ситуацию более подробно.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
17.02.2016, 19:11
Правомерно ли требования руководства ржд к проводникам реализовать чайную продукцию на определенную сумму (36 р с пассажира) ?
Подробнее
2 ответa
Люба
08.09.2021, 19:55
Правомерно ли требования руководства РЖД к проводникам реализовать чайную продукцию на определенную сумму (36 р с пассажира) ? Есть статья на что опиратся?
Подробнее
1 ответ
Александра
12.08.2012, 22:03
Работаю проводником пассажирских вагонов. ФПК ОАО РЖД сделало проводников торгашами. В каждый рейс дают продукции на 2-3 тыс. Ассортимент до 35 наименований, цены в 3-4 раза выше, чем в магазине. План - 20 руб.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
28.01.2016, 12:23
Командир части полтора года назад начислен мне премию по приказу 1010, а сейчас сделал приказ об отмене приказа на выплату той премии и требует вернуть сумму премии. Насколько законы его действия?
Подробнее
2 ответa
Ольга
26.12.2007, 09:28
Я уволилась с предприятия по собственному желанию 20 сентября, трудовая книжка выдана. Последней выплатой был аванс за 15 дней сентября. Окончательный расчет был произведен только в ноябре после расчета премии за сентябрь.
Подробнее
1 ответ
Елена владимировна
11.11.2014, 19:24
Я проводник пассажирских вагонов) пришла жалоба от пассажира о том что я предлагала чайную продукцию и лотерейные билеты о правомерности моих действий и пренадлежит ли это все ржд) мне нужно написать грамотную обьяснительную.
Подробнее
1 ответ
Сергей
23.08.2015, 20:10
Я работаю проводником пассажирского вагона. У нас конечно же имеются в продаже чайная и сувенирная продукция. С нас требуют план с продаж 30 руб/чел. Поезд ночной, цены на сувениры очень высокие. Если не выполним план, то говорят что мы должны выкупать продукцию сами или лишат премии, а после уволят.
Подробнее
1 ответ
Андрей Александрович
26.05.2014, 15:40
У меня такая ситуация. Я работаю проводником пассажирских вагонов. Пассажир который ехал в моём вагоне позвонил на горячею линии и насочинял что я продаю свою продукцию. В следствии чего мне грозит увольнение. Как мне составить заявление о опровержении показаний пассажира?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение