Можно ли сделать запрет через оператора сотовой связи запрет детализации звонков. Теле 2

• г. Воронеж

Можно ли сделать запрет через оператора сотовой связи запрет дитализации звонкоа. Теле 2

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

нет, по запросу органов обязаны будут предоставить

Спросить
Пожаловаться

В конце 2000 гг, был принят закон''о Запрете тарификации входящих звонков абоненту сотовой связи''Вопрос: Абонент находится в роуминге другого сотового оператора. Правомерно ли тарификация входящего звонка?

Я в сотовой связи поросила дитализацию своих звонков сделать за 4 месяца, они отказали мне с вязи с долгом на телефоне. Имели ли они право по этой причине мне не давать детализацию звонков.

Можно ли по 138 УК РФ статье подать заявление на оператора сотовой связи, незаконно предоставившего

детализация моих звонков, если оператор работает не официально?

Почему оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков. Я перешла на другого оператора с сохранением номера. Отказ за предыдущий период.

Оператор сотовой связи предоставил детализацию моих звонков 3 лицу, у меня есть письмо с чужой электронной почты с моей детализацией. Как наказать сотового оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?

Как я могу получить детализацию входящих звонков, если на данный момент уже не являюсь абонентом оператора связи. Сотовый оператор мне отказал в предоставлении данной услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение