Как вернуть деньги за смартфон после кражи в ремонтной мастерской?
Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?
Добрый день. Пишите претензию, требуйте телефон, а при уклонении от обязанности его вернуть - деньги. Вас вообще не должно касаться, что у них произошло с Вашим телефоном
СпроситьОтдала в ремонт телефон частнику. Вернул не рабочий. Отдала ремонтировать в ремонтную мастерскую. Пришёл ответ телефон ремонту не подлежит. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.?
Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Разбила телефон. Отдала в ремонт участнику, заплатила за ремонт и запчасти частнику. Хотя телефон был ещё на гарантии. Вернули не рабочий телефон. Отдала в ремонтную мастерскую. Ремонтировать отказались. Выдали заключение телефон разваливаеться. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.
Купила телефон. До истечения гарантии он был сдан в сервисный центр в связи с обнаружением неисправности. После получения из СЦ был сдан повторно через 9 дней, так как неисправность не устранили. От дальнейшего ремонта отказываются, по причине окончания гарантии с даты производства. Могу ли я вернуть деньги или произвести замену телефона?
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.
У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей? Я считаю что они возникли по вине мастера, который ремонтировал телефон.
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?