Ренессанс банк испортил мою кредитную историю - как защититься и наказать банк?
Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю?
В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?
Обращаться в суд с иском о внесении исправлений в кредитную историю Есть юристы, которые специализируются на этом.
СпроситьКак поступить в данной ситуации, оформляла в 2013 году кредитную карту в мтс банке, сумма была 5000 рублей, все платила во время, а потом просто забыла про нее, банк не напоминал, как не странно. У карты уже закончился срок действия карты еще в 16 г.В бюро кредитных историй эта карта отображается, как действующая. Как быть в данной ситуации. В других банках говорят, что нужно съездить в банк, и закрыть Счёт по данной кредитной карте.
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Ситуация следующая. В 2011 году оформил кредитную карту с кредитным лимитом 0 руб. т. е. по факту мог пользоваться только собственными средствами. В 2013 году срок действия карты кончился, новую карту я не получал, но и счет не закрывал. На момент окончания срока действия карты на счете был плюсовой баланс (33 руб). В апреле 2015 года банк без моего согласия подключает мне услуги доставки выписки почтой (до этого получал на E-mail) списывает со счета 50 руб. И получается что баланс карты становиться отрицательным - 17 рублей. E-mail'ом на который я получал выписки перестал пользоваться где то 2014 году. А выписки по почте не приходили (адрес регистрации и проживания не менялся). Сейчас хотел взять кредит в другом банке мне отказали из за плохой кредитной истории. Я заказал свою кредитную историю и выяснялось, что по выше описанной карте у меня долг 9 с лишним тысяч. Банк с мая 2015 года начисляет штраф за просрочку в 17 рублей и отправляет данные о просрочке в бюро кредитных историй. Я об этом долге не знал и вспомнил про эту карту (которая не действительна с 2013 года) только сейчас. Законны ли действия банка? И как заставить банк списать долг и исправить кредитную историю?
Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Хотелось бы узнать, могу ли я подать на банк в суд, за испорченную кредитную историю (моральный вред). Ситуация обстоит так: я в банке завел себе дебетовую карту, пользовался ей некоторое время, а потом написал заявление и закрыл карту и счет. После этого пошел брать ипотеку в другом банке, мне сделали отказ и объяснили что у меня 4 просрочки по 90 дней по какой то кредитной карте. После этого я пошел в одну фирму и посмотрел свою кредитную историю и обнаружил там эту дебетовую карту, она там числиться как кредитная (но как мне объяснили сотрудники другого банка что название карты REV не может быть кредитной). Т.е. сотрудники банка случайно отправили отчет о моей дебетовой карте в Нацианальное бюро кредитных историй. По этому я хочу от банка денежной конпенсации, за то что я не могу временно взять ипотеку.
P.S. заявление об изменение кредитной истории я написал в банка, они обещали в течение месяца ее изменить.
Я в августе 2012 г оформила кредитную карту связной, в октябре 2012 полностью ее погасила и уточнила в банке что нет никакой задолженности, наоборот есть переплата 17 руб 48 коп., карту заблокировала и сказала что ей пользоваться небуду, банк ответил что никаких претензий нет и карта закрыта. Через 6 месяцев пришло смс уведомление что есть задолженность 214 руб за оплату страховки по карте, связалась с банком выяснили что произошла тех ошибка извинились и никаких претензий нет. В середине ноября 2013 г еще одно смс что за мной числится долг 600 руб за обслуживание карты, позвонила в банк уточнила что карту заблокировала ей не пользуюсь и пользоваться несобираюсь, ответили что напишите заявление о закрытии и пришлите карту почтой, отослала заказным письмом. В марте 2014 г в бюро кредитных историй взяла о себе данные, задолженности никаких нет, но есть карта с лимитом 15000 от связного которая просто за мной числится не задолженность а просто кредитный лимит на карте (хотя карта была на 30 000), позвонила в банка с возмущением на каком основании за мной чослится их карта с лимитом в 15 000 которой и на руках у меня нет, ответили что это ошибочная информация, но за мной долг 600 руб за обслуживание карты которую отослала им еще в 2013 г и 380 руб страховой компании. Скажите правомерны ли их действия и почему не уведомляют клиентов о возникших долгах, а также почему я должна платить страховку за пользование кредита которым не пользуюсь.
В 2009 году была оформлена кредитная карта банкаРусский Стандартна 30000 т. руб. Через год, в июне 2010 карта была утеряна о чем сообщалось в филиал банка. Осенью 2010 весь долг плюс проценты был погашен, о закрытие договора по карте сотрудники умолчали, сказав лишь то,что после всей оплаты, банк закроет договор. Спустя год, в январе 2012 присылают заключительную счёт-выписку, что задолженность по карте 6100, я была в шоке, в течение всего этого времени никто не звонил, не извещал! В банке закрыть договор не дают, пока не оплачу за обслуживание карты, но ведь я ей не пользовалась, платить я не собираюсь, с моей зарплатой в 7000, подскажите как быть. Спасибо!
Мне по почте присылали кредитную карту ОТП БАНКА. карата действовала 2 года. Оплачивала каждый месяц минимальный платеж. Срок действия карты закончился. Банку плачу после этого еще год минимальный платеж. Остаток по закрытой карте я не могу узнать. Обратилась в бюро кредитных историй в Сбербанка. Оказалось, что в кредитной истории вообще, что я и оформляла карту кредитную ОТП БАНК, ЧТО ДЕЛАТЬ.
В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).
У меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задалженность и по кредиту наличными. Банк имеет право совершать такие переводы? Спасибо.