Нарушение сроков выполнения сервисной программы - могу ли я получить полную стоимость смартфона?

• г. Ханты-Мансийск

Я отдал по сервисной программе Аджустпро смартфон в Москву на ремонт или замену после повреждения жидкостью. По накладной от 01.04.2016 года. Сроки выполнения были нарушены, вместо 35 дней, они написали мне сообщение о восстановлении смартфона 06.06.2016 года, на мои вопросы не отвечали, после претензии 06.06.2016 г., ответ пришел сразу, что смартфон восстановлен и близжайшее время будет доставлен.

Могу ли я получить полную стоимость смартфона всвязи с нарушением сроков выполнения по сервисной программе?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть условия программы.

Спросить
Пожаловаться

www.adjustpro.ru.

Условия сервисного обслуживания

Спросить
Пожаловаться
Валерий
20.10.2017, 15:55
Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Подробнее
4 ответa
Илья
05.07.2016, 09:36
Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон. I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Плохое качество звучания динамика и микрофона при разговоре в режиме телефона.
Подробнее
1 ответ
Наталия
18.02.2017, 15:04
В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег,
Подробнее
2 ответa
Саша
04.06.2016, 10:34
Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений.
Подробнее
3 ответa
Николай
18.08.2022, 02:29
В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона.
Подробнее
1 ответ
Анастасия Данилова
25.06.2017, 14:08
31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи.
Подробнее
1 ответ
Бушуев Сергей Станиславович
14.11.2008, 06:00
В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила.
Подробнее
3 ответa
Владислав
14.10.2018, 10:27
Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено,
Подробнее
1 ответ
Алексей Васильевич
01.10.2014, 15:09
Я сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара). В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон? (В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится).
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение