Проблема с гарантией - разъем зарядки сломался, а слот под сим карту не ремонтируется

• г. Курган

В марте 2016 года был куплен дешевый телефон, кнопочный. Телефон временами не ловит сим карту. Недавно сломался разъем зарядки (возможно сломали сами). В сервисном центре сказали, что с гарантии телефон снимут, сломали разъем сами якобы. Ну а а слот под сим карту в принципе не рассматривают как поломку, не должны ли они хотя бы это отремонтировать по гарантии? Или все телефон можно выбросить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Александра Юрьевна
21.07.2014, 08:37

Телевизор куплен без гарантийного талона - возможна ли бесплатная ремонт?

14 марта 2014 года был куплен телевизор, 20 июля 2014 года сломался, но гарантийный талон отсутствовал, а в сервисном центре его требуют. Обязаны ли они отремонтировать телевизор по гарантии?
Читать ответы (1)
Павел
17.04.2015, 09:03

Отказ в гарантии на расшатавшийся разъем - возможно ли ремонтировать поломку по гарантии?

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?
Читать ответы (2)
Илья
17.11.2020, 18:05

Отказ от гарантии - магазин Связной обвинил владельца телефона в недобросовестных действиях

Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Виктория Кожиева
14.02.2016, 13:33

Возможно ли вернуть телефон на гарантии из-за поломки крышечки и проблем с зарядкой?

Возможно ли вернуть телефон который находится на гарантии, оторвалась крышечка, которая закрывает разъёмы слоты для карт памяти и гнездо для зарядки, (и это при том, что телефон предназначен для съёмки под водой, как снимать, если там все открыто?) зарядка от телефона не работает он просто её не видит. Заряжает телефон долго, 4 часа до 100%. Мне это уже надоело. В магазине сказали, что поломка этой крышечки не является гарантийным случаем. И не взяли его. Я хочу его вообще вернуть и чтоб мне вернули деньги которые я выплатила за кредит. Он куплен в кредит. Выплатила ещё не всё.
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2016, 22:51

Отказ сервисного центра Samsung в признании поломки слота для SIM-карты как страхового случая

Сломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение