Кто должен проводить СОУТ при аренде рабочего места в коворкинге для дистанционного работника?

• г. Санкт-Петербург

Кто должен проводить СОУТ, если арендодатель сдает в аренду рабочее место (коворкинг) Физ лицу. А ФЛ является дистанционным работником у работодателя, который оплачивает ему это рабочее место. Ведь по закону работодатель не проводит в отношении дистанционного работника СОУТ, а по сути-то рабочее место должно пройти СОУТ. Кто в итоге должен это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

А что же тогда является объектом аренды?

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь арендодателем рабочего места физическому лицу, который является дистанционным сотрудником другой организации. Данная организация заключила трудовой договор с дистанционным сотрудником, в котором указала, что обязуется оплачивать расходы по аренде рабочего места. Вопрос в следующем, кто должен проводить специальную оценку условий труда, если у работодателя это дистанционный сотрудник, а я не работодатель данному сотруднику?

Необходимо ли проводить СОУТ при открытии коворкинга? По закону СОУТ проводит работодатель для конкретной должности. В ситуации с коворкингом это временная аренда (на день, неделю, месяц) свободного рабочего места (почти как компьютерный клуб).

Скажите, пожалуйста, если первая и вторая организация заключили договор аренды рабочего места (коворкинг), то сотрудник той организации, которая взяла в так сказать аренду рабочее место считается дистанционным работником?

У юридического лица (работодателя) не определена структура. Во всех должностных инструкциях работники напрямую подчиняются директору. Может ли директор самолично проводить инструктаж на рабочем месте?

Вводный проводит СОТ.

Скажите, пожалуйста, если первая и вторая организация заключили договор аренды рабочего места (коворкинг), то сотрудник той организации, которая взяла в так сказать аренду рабочее место считается дистанционным работником для аредатора?

Ситуация - работодатель создает новые рабочие места (кабинеты) в августе 2015 г. но специальную оценку условий труда не делает. Инспекция по труду в августе 2016 г. делает предписание. В итоге работодатель проводит оценку условий труда, по результатам которой выясняется что рабочие места относятся к категории вредных и работникам положена доплата к окладу в 4%. Но по закону работодатель обязан был провести оценку в течении 6 месяцев с момента создания рабочих мест. В результате без действий работодателя работники не получали компенсацию за вредные условия труда в течении 7 месяцев. Вопрос - возможно ли в судебном порядке взыскать с работодателя недополученную сумму и компенсацию морального вреда? Является ли данная ситуация "упущенной выгодой"?

Могут ли работники написать акт на работодателя о том, что они подписали приказ задним числом? Работник написал заявление работодателю о проведении на его рабочнм месте СОУТ, работодатель не ответил, через месяц работник написал в ГИТ жалобу о привлечении к админ. Ответственности по ст.5.27.1 коап. Спустя 2 месяца появляется приказ с датой задним числом с которым он ознакомил работников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендатор ЮР лицо хочет снять квартиру у ФИЗ лица Арендодатель. Юрлицо хочет самостоятельно оплачивать 13%. ПО закону это должен делать тот кто получает ДОХОД т.е. Аредодатель. Вопрос существует ли такая схема при которой Арендатор оплачивает за АРЕНДОДАТЕЛЯ 13%

Куда работодатель должен платить работнику зарплату? На любой счёт, который укажет работник? Если за перевод взимается комиссия, то на какую из сторон относятся эти расходы? Ведь, если работник должен получить з/п 100 руб, то если ему на карту поступит 99 руб, то это будет недоплата. А работодатель ссылается, например, что у него с Банком, где открыт р/с работника нет договора. Это проблемы работника или работодателя?

Работодатель издал "положение о проведении проверки работников прибором Алкотест 6810". Прибор соответствует нормам и прошёл поверку, но мёд работника на предприятии нет. Допустимая норма содержания алкоголя в выд. воздухе 0,00. В положении написано, что для проведения освидетельствования работодателю не нужно никакого разрешения (лицензии), а контроль будет проводить работник назначенный ген. директором, а роботников с мед. образованием нет. Отсюда назрели вопросы: что именно считается нахождение в опьянении на рабочем месте (количество промилей)?; Имеет ли право проводить освидетельствование человек без мед. образования?; И вообще законы ли действия работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение