Как сдать ноутбук после покупки прошло 6 дней после покупки.
Как сдать ноутбук после покупки прошло 6 дней после покупки.
Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?
Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?
2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)
3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Могу ли я вернуть ноутбук у магазин, с момента покупки прошел 1 день? Дело в том, что первый ноутбук, купленный мной в этом магазине был с дефектом, неисправен микрофон, в сервисном центре его держали 45 дней, после чего выдали акт о неисправности и невозможности ремонта, в магазине с этим актом не было проблем, обменяли на другой, даже другую модель я выбрала. Но дома он перестал работать, проштудировав интернет, предварительный диагноз-слетела ОС либо жесткий диск накрылся. Хм, я даже его поэксплуатировать не успела. Помня предыдущий опыт, даже этикетки не оторвала с него. На руках чек с полной стоимостью нового ноута. Будут ли проблемы в магазине с возвратом? Как долго затянется процедура возврата? Уже не хочется менять ничего, хочу вернуть деньги. Заранее Спасибо!
У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.
Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).
После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.
Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?
Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Как вернуть деньги за ноутбук? С момента покупки прошло 2 месяца. Ноутбук почти не был в использовании, заявленным требованиям не соответствует и все бы ничего, терпели и смирились с тем что нас обманули, но сегодня он просто отключился и больше не включается. Можно ли вернуть сразу деньги без экспертиз и прочего? Товар действительно безобразного качества и нет никакого желания ждать экспертиз, ремонта с учётом того, что за 30 тысяч получили долгодумающую печатную машину. Заранее спасибо!
Сдал ноутбук в магазин. C момента покупки прошло менее 14 дней. На словах с менеджером обговорили, что я жду возврата денег. Товар приняли для проверки качества. Могу ли я принести письменное заявление о расторжении договора купли-продажи на следующий день?
Как вернуть ноутбук в магазин, если удалил установленную операционную систему?
Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?