Сим карту вернули через несколько часов, а вот телефон успели продать, теперь тянут время для меня непонятное.
У меня вот какая проблема. После гулянки на природе в компании я возвращался домой находясь в сильном опьянении я отключился на полянке после того как пришёл в себя обнаружил пропажу мобильного телефона и наличных денег. Позвонил своему оператору сотовой связи с целью заблокировать сим карту. На следующий день я явился в абонентский отдел для восстановления новой симки, и там мне сделали распечатку сделанных звонков с моего мобильного, по одному из указанных телефонов я решил позвонить, абонент выше указанного номера дал мне подробный адрес звонившего с моего телефона. Я пошёл по данному мне адресу, в разговоре выяснилось, что меня просто обокрали. В спокойной беседе мы договорились, что вернут мои вещи за вознаграждение. Сим карту вернули через несколько часов, а вот телефон успели продать, теперь тянут время для меня непонятное.
Будьте добры подскажите, что мне делать и как поступить в рамках закона.
С уважением Владимир.
Моя дочь гуляла в парке. Вернувшись домой она обнаружила, что телефон пропал. В пропавшем телефоне есть функция анти-вор, которая настроена на отсылку сообщения на мой номер и номер супруги в том случае, если в телефон будет вставлена другая сим-карта. На следующий день после пропажи к нам пришло стандартное сообщение функции анти-вор отосланное с номера абонента, который пользуется телефоном в данный момент. Я позвонил на определившийся номер и предложил вернуть телефон за вознаграждение, но человек сказал что телефона у него нет, но тем не менее спросил сколько стоит телефон и есть ли у нас документы на него. Разговор закончился ничем, т.е. фактически человек нашедший телефон отказался вернуть его.
В отделении милиции сказали, что ничем помочь не могут, а если мы напишем заявление на кражу, то против нас будет возбуждено уголовное дело по ст.306 за ложный донос.
Еще через день сообщение функции антивор пришло с другого номера, но звонить на новый номер мы я не стал опасаясь, что человек сменит прошивку телефона.
В настоящее время кроме номера абонента использующего наш другой информации о нем нет. Точной уверенности в том что телефон украден, а не потерян тоже нет.
Каким образом в данном случае в рамках закона можно вернуть телефон? Могу ли я в данном случае написать заявление о краже?
Поехал на такси до дома, телефон был со мной во время того как сел в такси, возможно он выпал из кармана, обнаружил пропажу после того как вышел из машины уже дома, звони л в такси сказали, что водитель телефона не обнаружил, сделал фскриншот последнего местонахождения телефона так как на телефоне работал интернет, как мне его найти, оператор сотовой связи говорит, что неможет предоставить мне, владельцу сим карты, информацию о местонахождении, что делать, могу ли я после этого написать в полицию?
Как мне действовать?
Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.
Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.
Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.
Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.
Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.
Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?
Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.
Вопрос такой:
Возникли проблемы с телефоном, стала переодически пропадать мобильная сеть (т.е. переодически ни я не мог позвонить, ни мне не могли дозвониться). Решил отдать телефон в ремонт, в неофициальный сервисный центр, каких много в любом городе. Был составлен договор с ремонтным сервисом, в котором я указал проблему (дословно): Пропадает мобильная сеть. На следующий день мне перезвонили и сказали что, в телефоне не корректно работает GSM-модуль и стоимость ремонта составит 5600 р., я согласился на ремонт, и уже через несколько часов мне вернули телефон и договор, в котором указали сделанную работу и её стоимость. После двух часов пользования телефоном я понял что проблема осталась, телефон как терял сеть, так и теряет. Через день я вернул им телефон с той же проблемой, уже по их гарантии. Спустя 4 дня мне его вернули, сообщив что проблема решена. НО! Забрав телефон, по дороге домой я заметил, что сеть опять пропала. Я вернул им телефон в третий раз. Забрав телефон на след день, проблема была опять не решена, и в довесок мне дали Акт диагностики, в котором они мне рекомендовали поменять мобильного оператора, либо обратиться к производителю данного телефона. В итоге телефон так и не работает, и деньги они не хотят возвращать.
Как мне поступить в данной ситуации?
Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Хотелось бы узнать законны ли действия сотового оператора. Сим карта была оформлена на мой паспорт уже долгое время, но я ее на некоторое время дала в пользование знакомому. Через какое то время я решила вернуть сим карту, так как со знакомым мы прекратили общение. Сходила в центр обслуживания и мне соответственно сделали восстановление симки. Через пару дней я узнала, что этот мой знакомый переоформил симкарту на себя без моего участия. Мог ли сотовый оператор переоформить симкарту на другого человека без оповещения владельца симкарты, то есть меня? Могу ли я как то вернуть свою симкарту обратно?
У меня возник вопрос, есть ли основания для возбуждения уголовного дела по статье 158 УК РФ (кража)?
У гр. Ивановой пропал телефон. Предположительно она оставила его в такси. В течение часа после обнаружения пропажи, она обратилась в диспетчерскую службу такси и сообщила о пропажи телефона. Также через диспетчера она связалась с таксистом, и сообщила о пропаже телефона. Таксист сказал, что ничего не находил. Но также сообщил, что после гр. Ивановой пассажиров в его такси не было. Гр. Иванова в тот же день обратилась в полицию с заявлением об утере телефона. Далее гр. Иванова проверила, активны ли сим-карты в пропавшем телефоне, и они оказались активны. Тогда она отправила сообщения на обе сим-карты в пропавшем телефоне с текстом "телефон утерян, прошу вернуть за вознаграждение, контактный номер". Также в течение нескольких дней гр. Иванова звонила на номера в пропавшем телефоне, звонки шли, но никто не отвечал на них. На следующий день, после пропажи телефона гр. Иванова заблокировала одну из своих сим-карт, находившихся в пропавшем телефоне, и через оператора сотовой связи сделала детализацию услуг, из которой было видно, что после пропажи телефона, его использовали для выхода в интернет, и для подключения дополнительных услуг за определенную плату, тем самым нанося материальный ущерб гр. Ивановой, как собственнику сим-карты. Вторую сим-карту гр. Иванова блокировать не стала, чтобы сотрудникам полиции, в случае возбуждения уголовного дела, было проще найти телефон. Гр. Иванова подала новое заявление в полицию, по факту кражи мобильного телефона. В данной ситуации есть ли основания для возбуждения уголовного дела по ст.158 УК РФ? И как найти и вернуть пропавший телефон, если сотовые операторы не предоставляют информацию о местонахождении телефона собственнику сим-карт. И могут предоставить информацию о местонахождении телефона только сотрудникам полиции. А те в свою очередь могут ее запросить, только после заведения уголовного дела.
Купил в евросити сотовый телефон продавец консультант сказала что телефон росчитан на две сим карты Придя домой решил установить сим карты но оказалось что установить можно только одну На следующий день пошёл в магазин при наличии чека чтобы поменяли товар или вернули деньги мне отказали что делать с уважением Владимир.
Я купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...