Мы купили коляску, она сломалась, но находится ещё на горантии
Мы купили коляску, она сломалась, но находится ещё на горантии, магозин придложил её отремонтировать но гарантию на ремонт не дают могули я просить замены коляски на новою?
В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае продажи некачественного товара, по желанию потребителя товар может быть обменен на аналогичный или должна бать возвращена его стоимость. На период ремонта продавец обязан предоставить аналогичный товар. Указанные действия должны быть произведены после получения письменного требования Потребителя адресованного Продавцу (руководителю магазина или предприятия которому принадлежит магазин). Наличие или отсутстве заводского брака определяется экспертизой.
Вам следует обратиться в общество по защите прав потребителей, они Вам за разумную плату помогут решить Ваш вопрос, а в случае необходимости составить исковое заявление в суд. В 90-ста случаях из 100 суд встает на сторону Потребителя.
Удачи.
Спросить