Потребование нового аппарата - что делать, если после ремонта iPhone 6s выдают восстановленный вместо нового?
Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
А у кого требовать аппарат у официального сервиса Apple или у продавца? Принимать ли мне аппарат из сервиса и нести его продавцу или отказаться от приемки аппарата в сервисе и требовать новый аппарат у сервиса?
СпроситьА у кого требовать аппарат у официального сервиса Apple или у продавца? Принимать ли мне аппарат из сервиса и нести его продавцу или отказаться от приемки аппарата в сервисе и требовать новый аппарат у сервиса?
СпроситьТребования должны были быть предъявлены продавцу,соответственно продавец и должен удовлетворять ваши требования.Сервисный центр-это просто мастерская по ремонту.
СпроситьПреобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.
Приобрела телефон, через 2 месяца он выключился, продавец предлагает мне новый телефон, но я хочу обменять его на другой с учетом перерасчета стоимости. Продавец настаивает, чтобы я забирала новый (ссылаясь на, что, заключение было получено в официальном сервисном центре, по результатам которого было принято решение о замене моего аппарата на новый, причем уведомили меня что данное решение было принято непосредственно производителем данной продукции. Могу ли я настаивать на обмене?
Здравствуйте купил iPhone 7 год назад в связном застраховался ВТБ заплатил за телефон 57000₽ и страховка 7000₽ в сентябре произошёл страховой случай обратился в ВТБ сказали сдать в связной сдал коробку и разбитый телефон сотрудники связнова сказали примерно через месяц придёт новый аппарат так как 7 не подлежат восстановлению максимум 60 дней нужно ждать я позвонил им мне сковали что максимум 90 дней Ждать вчера был 96 день после того как я им позвонил и накричал мне пришло смс что аппарат в магазине приехав на место я обнаружил что айфон распечатан в старой Каробке перемотанной резинкой без аксессуаров я отказался его брать так как новый айфон это запечатанный айфон мне 17 102017 пришло смс от ВТБ я позвонил уточнить что это за смс мне сказали что мне одобрен новый аппарат подскажите могу ли я забрать деньги тоесть 57000₽ страховая сума по договору просто сейчас этот айфон стоит новый 37000₽
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.
И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?
Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Покупала телефон в Медиа маркете, через три месяца он сломался, отдала им по гарантии, чере 3,5 недели пришел ответ что в гарантии отказано т. к. несанционированная модификация, сим-трей не не соответствует данному аппарату, хотя на коробке и на сим трей все совпадает, ссылаются на внутренний номер указанный в телефоне, ссылаются еще на то что я якобы произвела подмену телефона, что делать.