Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку?
Прошу проконсультировать по нижеследующей ситуации.
У сотрудника нашей организации имеется дубликат трудовой книжки (далее - Дубликат). Этим сотрудником найдена трудовая книжка, оформленная до выдачи дубликата (далее - Трудовая книжка).
Вопрос: Можно ли внести записи, содержащиеся в Дубликате в найденную Трудовую книжку, оформленную до выдачи Дубликата. Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку? Как это сделать?
Заранее Вам благодарна за предоставленную информацию.
Уважаемая Ольга ! Технически можно сделать все. Запись переностится тем работодателем который делал запись в дубликате. Если у Вас несколько записей от разных работодателей, то это проблема, нужно все перенести так же как в дубликате с печатями и подписями. А вообще можно ни чего не делать, Просто иметь обе книжки, а продолжать вести дубликат. Спасибо
СпроситьЕсли трудовая книжка испорчена, как правильно сделать, купить трудовую книжку новую или дубликат трудовой книжки что бы работодатель внес в нее записи.
Утерял трудовую книжку. Естественно требуется новая трудовая (дубликат). Для восстановления начал обходить бывших работодателей.
Вопрос: может ли бывший работодатель, о работе у которого имелась запись в утерянной труд. Книжке, отказать в восстановлении этой записи в дубликате трудовой книжке?
Сотрудник просит сделать записи в дубликат трудовой книжки т.к. его трудовая книжка была утеряна он смог предоставить лишь ксерокопии трудовой книжки. Может ли данная копия являться документом подтверждающий трудовой стаж работника, и можно ли на ее основании делать записи в дубликат, если никаких дополнительных документов о предыдущих периодах работы не имеется? Какие документы являются основанием для подсчета стажа при оформлении дубликата трудовой книжки?
Утерян дубликат к трудовой книжке, собрал все справки которые свидетельствуют о работах на предприятиях которые были указаны в дубликате, теперь как внести этот трудовой стаж в трудовую книжку приобретать новый дубликат?
Отдел кадров нашей организации утерял трудовую книжку нашего сотрудника, но перед принятием на работу в нашу организацию этого сотрудника, сделал копию его трудовой книжки. Как нам поступить в этой ситуации? Как правильно оформить дубликат на основании копии трудовой книжки сотрудника? Можно ли перенисти записи в дубликат трудовой книжки из в копии трудовой книжки? Или что Вы посоветуете в данной ситуации?
Утеряна трудовая книжка. Прошло два года после увольнения с последнего места работы. Бывший работодатель банкрот. Кто будет делать и оформлять дубликат трудовой книжки? Зачем обращаться в Пенсионный фонд, если они не делают дубликат, а в источниках предоставляют информацию о том, что за восстановлением трудовой книжки можно обратиться в Пенсионный фонд? Правильно - трудовую книжку не восстанавливают, а делают дубликат.
Работаю на предприятии, трудовая книжка хранится в отделе кадров. Могу ли я запросить на данном предприятии в отделе кадров дубликат своей трудовой книжки и как в дубликате трудовой книжки работники отдела каlров должны отразить записи о трудовой деятельности, всю трудовую деятельность или только запись о общем трудовом стаже и последняя запись с текущего места работы?
В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.
Заранее благодарна.
Вопрос по кадровому делопроизводству: в нашу организацию обратилась бывшая сотрудница, уволенная больше года назад. У неё утеряна трудовая книжка, на новом месте работы ей выдали дубликат. Она просит внести ей запись в дубликат тр. книжки о периоде работы в нашей организации. Кто должен делать эту запись, наша организация откуда она уже уволена, или эту запись ей должны сделать на новом месте работы на основании документов предоставленных нами, что она у нас действительно работала? Если эту запись будем делать мы, то как узнать действительно ли тр. книжка потеряна? Или она просто хочет сделать себе еще одну книжку. Помогите разобраться! Спасибо.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?