Управляющая компания требует личное присутствие для возврата денег за отмененную услугу - законно ли это?
Я оплатила услуги сантехника до его вызова в дополнительном офисе управляющей компании. Далее от услуги я отказалась, отменила заявку. Я обратилась в кассу за возвратом денег, где оплачивала услугу (в данной кассе принимаются также платежи за коммунальные услуги от жителей, а также производится оплата за все платные услуги), бухгалтер сначала сказала, чтобы я написала заявление о возврате денег и через 10 дней их вернут, но созвонилась с центральным офисом управляющей компании и после переговоров мне было сказано, что мне вернут деньги, если я приеду в главный офис управляющей компании (в другом микрорайоне - нужно ехать на электричке и на автобусе) - там писать заявление и через 10 дней снова приехать в главный офис за деньгами, если положительно рассмотрят мое заявление о возврате денег. Законно ли это условие Управляющей компании?
Недейтвительно это условие в силу п1 ст16 Закона РФ..О защите прав потребителей..
Спроситьскажите пожалуйста, на какой нормативный документ можно сослаться, что возврат денег осуществляется по месту их внесения?
спасибо заранее.
СпроситьУточните как именно внесены деньги, расписка, перевод либо иной договор. Кто получал деньги, физ лицо?
Спроситьуточнение -
деньги внесены в кассу в дополнительном офисе управляющей компании (на оф. сайте УК есть инф. об этом доп. офисе - адрес, телефоны), выдан кассовый чек и квитанция к приходному кассовому ордеру, в котором указано основание - "вызов слесаря", деньги принимал кассир или бухгалтер, которая уже длительное время там работает, но уже неоднократно отказывалась назвать свои ФИО (в дополнительном офисе кроме вывески с названием управляющей компании работники ходят без бейджей, табличек на кабинетах нет, жители знают работников данного офиса только в лицо как МарьИванну Иванову и т.п. - опять же нарушение, но не могу найти ссылку на закон, где у сотрудников должны быть идентификационные таблички и пр. инф. на дверях кабинетов в офисе УК).
СпроситьПродлил полис ОСАГО, но мне навязали доп. услугу в виде страхования жизни. Центральный офис компании находится в городе до него 70 км. Могу ли я отказаться от доп. услуги отправив заявление заказным письмом в центральный офис? Так как в нашем офисе сказали, что это можно решить только через цетральный офис. Так-же я сделал видео-ауди запись где менеджер заявила, что без доп. услуги она не может продлить мне полис.
В банке ВТБ 24 при выдаче ипотечного кредита сказали о необходимости оформить полис ипотечного страхования. При оплате данного полиса в кассе мне дали расписаться в двух платежных документах, но мой вопрос почему два платежа, кассир ответил, что так нужно и после внесения суммы выдал мне на руки платежки с печатями и сертификат на дистанционные юридические консультации Личный адвокат стоимостью 3900 руб. Я спросила, что это такое? Кассир сказал, все вопросы к менеджеру. Менеджер сослался на то, что положительное решение по моему запросу на ипотеку принято лишь при условии приобретения этой услуги плюс ипотечное страхование, при оформлении страховки ни слова не было произнесено о данной услуге. Вернуть деньги за услугу Личный адвокат мне вернуть отказались, обосновав это тем, что это невозможно, т.к. это дополнение к страховки, так сказать комплектом идут. Что мне нужно делать, чтоб отказаться от бесполезной услуги и вернуть деньги?
23 декабря 2019 года оплатила за декабрь через кассу для оплаты жкх за декабрь на ЛС Мособлеирц. Раньше всегда платежи проходили через эту кассу. Обнаружила проблему 17 января этого года. Но на сегодняшний день, оплата не поступила. Написала заявление на розыск платежа в МособлЕИРЦ 20 января, сказали ждать 30 рабочих дней. Контакты связи головного офиса платежного агента не актуальны и там молчат. Сама касса этого агента в моем городе утверждает, что платеж должен был пройти в течение 5 раб. дней. Больше они мне ничего сказать не могут. А банк платежного агента находится в Омске. Написала туда, сказали, что будут разбираться. Вопрос: что делать в данной ситуации? До сих пор нет реакции. Все молчат, либо говорят, ждите.
Я обратилась в банк ТИНЬКОФФ и пожалела. Заказала у них онлайнкассу оплатила, через три недели звоню, Касса не готова. Отказалась от услуги так ка сроки поджимали. Итог деньги не возвращают. Куда можно пожаловаться, ведь офисов у них нет.
Если в компании, где я работаю есть черная касса, (за услугу стоимостью 10 тр, официально проводят 4 тр, а остальное по управленке) могут ли наказать за такие вещи? Если я оказывая подобные услуги, проводил их мимо кассы, будет ли компания подавать на меня в суд, смогут ли они доказать это, имеея черную кассу?
VПодскажите, если в компании, где я работаю есть черная касса, (за услугу стоимостью 10 тр, официально проводят 4 тр, а остальное по управленке) могут ли наказать за такие вещи? Если я оказывая подобные услуги, проводил их мимо кассы, будет ли компания подавать на меня в суд, смогут ли они доказать это, имеея черную кассу?
Если работник состоит в трудовых правоотношениях с работодателем, но в свободное от основной работы время оказывает платные услуги по договору на оказание платных мед. услуг. По положению учреждения о предоставлении платных медицинских услуг, сначала пациент приходит к врачу, то его осматривает и выдает направление на оплату в кассу. Но в данном случае, пациенту было выписано направление внести деньги в кассу, но пациент не внес их. Можно ли работника привлечь в этом случае к дисциплинарной ответственности или нет? так как он не проконтролировал факт оплаты денег в кассу. Спасибо.
Я купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в
сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!
В нашем поселке в кассе при Управляющей компании, куда мы оплачиваем услуги ЖКХ, с 1.07.2012 ввели комиссию за оплату услуг в размере 3% от суммы. Мотивируют это тем, что касса принадлежит не УК, а Сбербанку, который уже давно берет комиссию 3% со всех оплачиваемых услуг. Хотелось бы узнать, правомерно ли данное нововведение и не обязана ли УК иметь собственную кассу, в которой жители могут оплачивать услуги без комиссии? Если обязаны, то как правильно обратиться к руководству УК и на какой закон сослаться?
Сейчас получается, что в одностороннем порядке введены принудительные поборы и у жителей нет мест, где можно было бы оплатить услуги без комиссии.
Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.