Получил смс о задолженности от компании МТС после расторжения договора – что предпринять?

• г. Волгоград

Расторгла договор с компанией мтс на интернет 1,5 года назад в январе 2015 года. 15.06.16 приходит смс о задолженности. Подскажите что делать? Есть копии документов акта сдачи оборудования и заявления на расторжение договора с печатями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

позвоните по линии связи многоканальной и сообщите о некорректности сообщений получаемых вами.

Спросить
Пожаловаться

Разорвал договор с ростелекомом 24 мая 2014 года. Оборудование сдал, есть акты приема сдачи с подписями и печатями, есть акт расторжения договора. При расторжении договора про задолжность по услугам связи не было сказано ни слова. Сейчас Ростелеком требует с меня оплатить задолжность. Должен ли я ее платить? Договор расторгнут.

Снимая квартиру, я заключила договор на предоставление услуг интернета и тв. когда съехали (март 2015 г.) договор с фирмой предоставляющей услуги, расторгли. Оборудование сдали, у меня есть опись того что сдали и заявление на расторжение договора с подписями и печатью. И буквально неделю назад приходит смс что я им должна деньги за оказание услуг. Законно ли требовать с меня деньги сейчас после расторжения договора?

Расторгла договор с МТС по поводу интернета и Тв,оборудование сдала, на балансе 0 р,приходит через время смс о задолженности и что они обратятся в суд, для взыскания, в Мтс офисе сказали, задолженность за услугой связи, говорю договор то закрыт, а они и двух слов связать не могут.

Снимая квартиру, я заключила договор (август 2015 г) на предоставление услуг интернета и тв, когда съехали (ноябрь 2016 г) договор с РОСТЕЛЕКОМ фирмой предоставляющей услуги, расторгли. Оборудование сдали, у меня есть опись того что сдали и заявление на расторжение договора с подписями и печатью. Через 2 месяца звонок от Ростелеком, что я им должна деньги за преждевременный выход из акции т к интернет был подключен в период акции на 18 месяцев. Законно ли требовать с меня деньги сейчас после расторжения договора? И еще в договоре не мои паспортные данные (совпадает только Ф И О и номер телефона, на который и звонят.)

Ситуация такая, был подключён домашний интернет мтс, в салоне я сдала оборудование и расторгла договор, на момент расторжения был долг 30 рублей, я его оплатила. После этого через 2 дня начали приходить смс о погашении задолженности 1070 рублей и требуют его погасить. Хотя договор уже расторгнут. Как мне быть?

Я 1,5 года пользовался цифровым тв от мтс Я решил расторгнуть договор с МТС об оказании услуги цифровое тв. Написал заявление о расторжении договора. Отдал заявление и оборудование в офис мтс. Но копию заявления они мне не сделали. И акт приемки-передачи оборудования они мне не оформили.

Теперь вот уже прошло 5 месяцев. Они мне шлют смс и извещение по почте, что у меня образовалась задолженность и просят её оплатить, а иначе они обратятся к коллекторам. Писал претензию в МТС, но они мне ответили отказом.

Что мне делать?

В октябре 2014 года расторгла договор на оказание услуг интернета и телевидения в Туле, переехала в другой город. Через пол года пришло смс с суммой долга 3500 р. Пишут что договор не закрыт. Документы о расторжении договора утеряны. Присала притензию поставщику услуг, в пе 5 рерасчете отказали. Сказали что документов, подтверждающих расторжение договора у них нет. А еще и оборудование за мной числится, которое я как честный человек сдавала. Что делать в этом случае? Если я не оплачу задолженность, имеют ли они право подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор был заключен 28 августа 2013 г с ОАО МТС на предоставление услуг домашнего ТВ и Интернет, данный договор оплачивал регулярно, способ оплаты в договоре указан - авансовые платежи. Новый договор был заключен 25 ноября 2014 в связи с заменой линии интернет на оптиковолокно, его так же оплачиваю авансом регулярно, новый договор оформлен на жену, но адрес тот же, что и в старом договоре. Считаю, что я получаю одну и туже услугу весь период, и ее оплачиваю, подтверждение то, что для получения услуги нужно соответствующее оборудование и линия связи. Оборудование:

- для интернета по старому договору ОАО МТС не предоставлялось, старую линию просто отрезали,

- для просмотра ТВ оборудование осталось то же, что и в старом договоре, из актов к договорам это видно.

В результате ежемесячно идут СМС с информацией о нарастающем долге от ОАО МТС по старому договору.

Я предпринял:

- 19.01.2015 подал заявление о расторжении старого договора с 15.11.2014,

- 22.01.2015 обратился к руководству ОАО МТС через их сайт разобраться и получил подтверждение, что обращение принято,

- 3.02.2015 отправил заказное письмо в ОАО МТС и Филиал ОАО в Ростове с просьбой разъяснить откуда образовалась задолженность и предоставить счета на оплату.

Ответов нет, СМС продолжаю поступать.

Причина моего к Вам обращения такова. С 2018 года перестали пользоваться услугами МТС интернета, перешли на Ростелеком. По нашему месту проживания так оказалось удобнее. Перед тем, как сменить оператора произвели оплату за услуги связи, чтобы не было задолженности. Личного кабинета в ПАО "МТС" не заводили. Не помню причины. Договор расторгли 26 ноября 2019. НО, ещё до письменного подтверждения расторжения договора приходили СМС-ки о задолженности по лицевому счёту с угрозами обращения в суд или передачи долга третьим лицам. Обратились к оператору в салоне, чтобы выяснить есть или нет задолженность и причину поступления СМС-ок. В ответ получили информацию, что задолженности нет. Тогда попросили закрыть договор. Оператор договор закрыл и попросил лично съездить в главный офис - закрыть договор письменно. Никакой документ о расторжении договора не дали. Прошло уже больше двух лет, но СМС-ки продолжают приходить на телефон.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Суть вопроса описала. Звонить не нужно.

2 года назад имела неосторожность заключить договор на оказание услуг с компанией мтс, обслуживание не понравилось, пошла и расторгла договор, потом примерно через месяц мне пришла смс о том, что договор не расторгнут т.к не оформлен акт приема передачи оборудования, пришла в офис вроде все оформили, а сейчас недели 4 назад мтс начала слатьсмс и голосовые сообщения о моей задолженности в сумме 276 рублей, а сегодня позвонили и предЪявили счет уже на 554 рубля, по счастливой случайности я не выбросила эти все договоры, что делать от такой несусветной наглости? Проплатила им все до копейки, но чек был прикреплен к договору и к сожалению утерян?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение