Какой закон регулирует отказ магазина от оплаты табачной продукции через терминал?
На какой закон должен ссылаться магазин если он отказывает покупателю рассчитываться за табачную продукцию по терминалу (по карточке) в магазине.
п.1 ст.16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"
СпроситьНа какой закон должен магазин ссылатья если магазин отказывает покупателю расчитываться по терминалу за табачную продукцию.
У меня есть торговая точка. Имею я право отказать покупателю оплатить табачную продукцию по терминалу (расчет по карточке) и если да то где прочитать закон.
В продуктовом магазине в ходе проверки выявлена продажа табачной продукции несовершеннолетнему. Наложны штрафы на продавца и юр.лицо. Как администрация магазина может наказать работника продавшего табачную продукцию?
Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.
Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).
Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.
Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.
Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Я хочу взять помещения под магазин но там нет лицензий на алкогольную и табачную продукцию розничной продажи, кто должен оформить лицензию арендатель или хозяин магазина?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
10 числа покупатель приобрел в нашем магазине мясной фарш сегодня 14 вернули назад имеет ли право магазин отказать покупателю есть ли какой то закон 7
У нас маленький военный городок, нет терминалов соответственно все в магазин ходят с карточкой, хозяйка в магазине отказывается продовать табачную продукцию по картам только за наличный расчёт, в магазине нет кассового аппарата это законно.
Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.
1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?
2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?
3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?
4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?
5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?
6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?