Какой закон регулирует отказ магазина от оплаты табачной продукции через терминал?

• г. Хабаровск

На какой закон должен ссылаться магазин если он отказывает покупателю рассчитываться за табачную продукцию по терминалу (по карточке) в магазине.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

на закон о защите прав потребителей написав письменно претензию

Спросить
Пожаловаться

п.1 ст.16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"

Спросить
Пожаловаться
СВЕТЛАНА
18.06.2016, 13:07

На какой закон должен магазин ссылаться если магазин отказывает покупателю рассчитываться по терминалу за табачную продукцию.

На какой закон должен магазин ссылатья если магазин отказывает покупателю расчитываться по терминалу за табачную продукцию.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
18.06.2016, 13:43

Возможность отказа покупателю в оплате табачной продукции по терминалу - юридический аспект

У меня есть торговая точка. Имею я право отказать покупателю оплатить табачную продукцию по терминалу (расчет по карточке) и если да то где прочитать закон.
Читать ответы (1)
Артем
24.06.2011, 08:15

Наказание для работника продавшего табачную продукцию несовершеннолетнему - возможные меры администрации магазина

В продуктовом магазине в ходе проверки выявлена продажа табачной продукции несовершеннолетнему. Наложны штрафы на продавца и юр.лицо. Как администрация магазина может наказать работника продавшего табачную продукцию?
Читать ответы (2)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Елена
10.08.2014, 07:08

Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
22.02.2014, 18:25

Кто должен оформить лицензию на алкогольную и табачную продукцию розничной продажи - арендатор или собственник помещения?

Я хочу взять помещения под магазин но там нет лицензий на алкогольную и табачную продукцию розничной продажи, кто должен оформить лицензию арендатель или хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2017, 03:30

Проблемы с продажей табачной продукции в маленьком военном городке - отсутствие терминалов и отказ от оплаты картой

У нас маленький военный городок, нет терминалов соответственно все в магазин ходят с карточкой, хозяйка в магазине отказывается продовать табачную продукцию по картам только за наличный расчёт, в магазине нет кассового аппарата это законно.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение