1) В течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?\n\n2) Можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск?\n\n3) Какие еще действия предпринимать для подстрахов

• г. Ростов-на-Дону

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите:

1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?

2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула?

2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

ответ получите откажутся возвращать значит с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Срок ответа на претензию - 10 дней.

2. Да, при наличии вины турфирмы.

Если откажут, то вы имеете право обратиться в суд, где сможете требовать компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения требований и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке.

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" несет ответственность:

за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;

за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;

за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;

за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

Спросить
Пожаловаться

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора

канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?

Купила тур в Грецию, взяла тур в рассрочку (по сути как кредит)... За неделю до вылета, мне позвонила турфирма и сказала, чтоб я приехала и выбрала другой тур, тк мой турооператор отказывается лететь на Родос по причине *много свободного места в самолете*.В турфирме мне предложили несколько вариантов, от которых я отказалась, так как хотела лететь именно на этот курорт и написала заявление на возврат денег (9.08.2014) Я звонила три раза в турфирму узнать когда вернут деньги и паспорта, мне говорили ждать 10 рабочих дней... Менеджер турфирмы, сказала мне что вернут деньги не все, удержат около 4000 не пойми за что, мол моя вина в том, что взяла тур в рассрочку, а не оплатила сразу наличными... На данный момент (22.08.2014) мне пока не вернули деньги и паспорт. Скажите, могу ли я потребовать моральный ущерб, если да то от кого? От турфирмы или турооператора,? тк отпуск на работе я взяла под даты вылета, а сижу дома, отдых испорчен. Как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение