
Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?
Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

ЗДравствуйте. Начните с изучения документов. К счетчику воды (если он приобретен в магазине) прилагается его технический паспорт. В него следует периодически заглядывать хотя бы для того, чтобы не пропустить сроки поверки. Согласно ГОСТ Р 50193 для счетчиков холодной воды такой срок составляет максимум пять лет, для счетчиков горячей воды — четыре года. Стоит иметь в виду, что действующий технический регламент обязывает исчислять межповерочный период не с момента ввода счетчика в эксплуатацию, а с даты выпуска, так как первая поверка точности измерения проводится на заводе-изготовителе.
Спросить

Вопрос о правомерности не зафиксирования показания счетчика горячей воды, не прошедшего поверку

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

Требования по замене счетчиков воды - что говорит ЕРЦ?

Вопрос по поверке счетчиков на воду - требуется ли провести повторную поверку, несмотря на отсутствие свидетельства с голограммой?

УК отказывается принять поверку счётчиков горячей воды, требуется замена на новые

Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?

Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата

Как правильно поступить, если ЕИРЦ и другие компании настаивают на замене счетчика горячей воды, несмотря на то
