Какие права у меня, если слетело программное обеспечение на недавно купленном телефоне? Могу ли я требовать компенсацию? Законно ли отказывают в замене телефона на время ремонта в сервисном центре? Как написать запрос

• г. Санкт-Петербург

Такая ситуация: купила телефон неделю назад, при использовании слетело программное обечпечение. Какие у меня права? Могу ли я требовать деньги? В магазине попросят отдать телефон в сервисный центр на 45 дней? По слухам знаю, что в этом магазине отказывают дать на время проверки в сц телефон в замен, это законно? Обязаны ли давать телефон в замен? Если да, то что и в какой форме писать? Спасибо большое)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

по вашей просьбе должны дать телефон в замен.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Марина
19.10.2013, 14:30
Купила телефон через 11 дней после покупки принесла в магазин, т.к. он работал не исправно. Хотела попросить вернуть мне деньги, но меня отправили в сервисный центр на проверку качества. В сервисном центре телефон продержали 30 дней, в итоге поменяли программное обеспечение.
Подробнее
1 ответ
Александр
17.10.2009, 12:55
В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность.
Подробнее
1 ответ
Марина
08.12.2014, 09:06
Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.
Подробнее
4 ответa
Мария
10.11.2015, 12:58
Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил.
Подробнее
2 ответa
Соколов Андрей Геннадьевич
29.05.2014, 16:33
Неделю назад купил телефон в магазине днс, проработав 7 дней он перестал включаться. Сразу пришел в этот магазин и меня направили в сервисный центр. В сервисном центре сказали что телефон это сложный технический продукт и деньги за него мне никто не вернет.
Подробнее
1 ответ
Антон
25.05.2015, 21:23
Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро.
Подробнее
1 ответ
Артём
16.06.2008, 22:16
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы.
Подробнее
1 ответ
Ирина
08.10.2016, 21:09
Купила телефон в магазине DNS, через неделю он стал глючить. Приехала в магазин оттуда послали в сервисный центр. Приехала в сервисный центр они забрали телефон якобы на проверку на 20 дней, взамен мне ни чего не предоставили. Могу ли я потребовать свои деньги за телефон?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
15.01.2013, 17:44
В магазине Связной 14 декабря приобрела айфон 5,спустя 16 дней с момента покупки обнаружила дефект стекла экрана, обратилась в магазин, где покупала телефон, с просьбой замены телефона на новый, там мне дали адреса четырех сервисных центров, в один из которых я поехала.
Подробнее
1 ответ
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41
Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение