Какие права у меня, если слетело программное обеспечение на недавно купленном телефоне? Могу ли я требовать компенсацию? Законно ли отказывают в замене телефона на время ремонта в сервисном центре? Как написать запрос
Такая ситуация: купила телефон неделю назад, при использовании слетело программное обечпечение. Какие у меня права? Могу ли я требовать деньги? В магазине попросят отдать телефон в сервисный центр на 45 дней? По слухам знаю, что в этом магазине отказывают дать на время проверки в сц телефон в замен, это законно? Обязаны ли давать телефон в замен? Если да, то что и в какой форме писать? Спасибо большое)
по вашей просьбе должны дать телефон в замен.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Купила телефон через 11 дней после покупки принесла в магазин, т.к. он работал не исправно. Хотела попросить вернуть мне деньги, но меня отправили в сервисный центр на проверку качества. В сервисном центре телефон продержали 30 дней, в итоге поменяли программное обеспечение. В праве ли я требовать с магазина возврата денежных средств? (все квитанции на руках)
В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность. После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано, что телефон поступил в сервесный центр исправный, так что вэтом случае замена телефона или возврат денег не предусмотрен. Стоит ли вэтом случае обращаться мне в суд.
Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт.
Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?
Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Неделю назад купил телефон в магазине днс, проработав 7 дней он перестал включаться. Сразу пришел в этот магазин и меня направили в сервисный центр. В сервисном центре сказали что телефон это сложный технический продукт и деньги за него мне никто не вернет. Согласились только забрать его на экспертизу. Законно ли это? Я из другого региона и в этом городе нахожусь в служебной командировке. Через неделю уезжать, а телефон и деньги мои у продавцов. Помогите пожалуйста.
Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Купила телефон в магазине DNS, через неделю он стал глючить. Приехала в магазин оттуда послали в сервисный центр. Приехала в сервисный центр они забрали телефон якобы на проверку на 20 дней, взамен мне ни чего не предоставили. Могу ли я потребовать свои деньги за телефон?
В магазине Связной 14 декабря приобрела айфон 5,спустя 16 дней с момента покупки обнаружила дефект стекла экрана, обратилась в магазин, где покупала телефон, с просьбой замены телефона на новый, там мне дали адреса четырех сервисных центров, в один из которых я поехала. Приехав туда мне сказали, что они не делают никаких заключений, а могут только обменять телефон и то в течении 2-4 недель, при этом я должна оставить свой айфон им, что меня не устроило. Тогда я написала в магазин претензию с просьбой замены айфона 5 с дефектом на новый и если потребуется заключение ПК от сервисного центра, назначить дату, время и место проведения данной проверки т.к. хотела, чтобы проверка качества проводилась в моем присутствии. В магазине мне выдали направление на ПК в сервисный центр DeepArtment на 1-я Ул. Ямского поля,17/25,стр.1, приехав туда выяснилось, что данная ПК платная и стоит 900 рублей и у данного сервисного центра нет никаких договорных обязательств с компанией Связной. Так как данный сервисный центр является уполномоченным сервисным центром компании Appel, они предложили мне сдать телефон для обмена на новый, но новый телефон я получу только через 2-4 недели. Так как выбора у меня никакого не оставалось, я сдала им свой телефон, и теперь не знаю правильно ли я сделала? Почему я должна оплачивать проверку качества товара из своего кормана, если по закону о защите прав потребителей это должен делать продавец? Почему магазин отправляет в сервисный центр для ПК и не имеет с этим сервисным центром договорных отношений? Вообще, что делать в такой ситуации?
Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?