Какие права у меня, если слетело программное обеспечение на недавно купленном телефоне? Могу ли я требовать компенсацию? Законно ли отказывают в замене телефона на время ремонта в сервисном центре? Как написать запрос
Такая ситуация: купила телефон неделю назад, при использовании слетело программное обечпечение. Какие у меня права? Могу ли я требовать деньги? В магазине попросят отдать телефон в сервисный центр на 45 дней? По слухам знаю, что в этом магазине отказывают дать на время проверки в сц телефон в замен, это законно? Обязаны ли давать телефон в замен? Если да, то что и в какой форме писать? Спасибо большое)
по вашей просьбе должны дать телефон в замен.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить