Обязаны ли продавцы предоставить подменный телефон и сколько времени занимает проверка качества?
Отдал кнопочный телефон на проверку качества продавцу, обязаны ли они мне дать подменный телефон на время проведения проверки и сколько длится проверка?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования. Из указанной статьи можно сделать вывод о том, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней. Предоставление другого телефона только на время ремонта
СпроситьНаписал заявление на гарантийный ремонт с требованием при необходимости провести проверку качества авто. Спустя время назначили проверку качества авто. Уже больше 18 дней не дают ознакомится с результатами проверки авто. На звонки отвечают ЗАВТРАками. Вопрос: Сколько может длиться проверка качества авто? Спасибо.
01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.
14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.
26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21
Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.
Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.
Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.
Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.
Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.
Ни слова о дополнительная и прочее.
У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
При проверке в Управлении МВД служебной проверки, были установлены некоторые недочеты, которые невозможно устранить за день. А срок проведения служебной проверке заканчивается через день т.е. 15.04.14 Как можно продлить служебную проверку? И чем мотивировать. И еще сотрудник в отношении которого проводится проверка с 07.04.14 находится в отпуске.
Была проведена проверка в столовой комплекса питания "Центральный" по вопросу нарушения авторских и смежных прав, а именно телевизионные передачи.
Проверка проводилась двумя сотрудниками милиции. Проверку проводили без участия представителя администрации. В протоколе составленом сотрудниками милиции зам. директора комплекса написал, что проверка проводилась без его участия. Так же были привлечены два понятых, один из которых является сотрудником комплекса питания (зав. производством), она также в проведении проверки участия не принимала (написала об этом в протоколе), т.е. к проверке её никто не привлекал.
О проведённой проверке зам. директора поставили в известность только в его кабинете, предъявили постановление о проведении проверки.
Есть ли нарушения в проведении проверки? И в чём они заключаются?
Спасибо.
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!