На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь.

• г. Волгоград

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! Вы, конечно, можете подать в суд, но в описанной Вами ситуации на данном этапе это будет бесполезно и повлечет отказ в исковых требованиях о возмещении морального вреда. Чтобы была перспектива в этом деле, Вам сначала необходимо подать под расписку или отправить заказным письмом с уведомлением претензию с требованием выполнить Ваш заказ по образцу и в этой претензии описать все то, о чем Вы написали в вопросе, с указанием дат и тех работников магазина, с которыми общались. В этой же претензии потребуйте кроме выполнения условий договора возмещения морального вреда на основании Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите свои контактные телефоны и назначьте срок исполнения своих требований. Только после получения ответа или неполучения его в установленный срок Вы будете вправе подавать иск, в котором требовать уплаты неустойки и возмещения морального вреда. Если Вы обратитесь к знакомому или рекомендованному знакомыми юристу, то понесенные на него расходы в разумных пределах будут взысканы судом с магазина. Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Елена
09.04.2017, 20:27
Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери.
Подробнее
2 ответa
Наталья
14.10.2014, 14:50
Я купила в магазине межкомнатные двери и всю фурнитуру к ним для установки в том числе ручки для дверей. При установке дверей (своими силами без привлечения специалистов магазина) установленная ручка (рукоятка)
Подробнее
1 ответ
Олег
14.01.2015, 15:11
Я приобрел меж комнатные двери в магазине, привезли все как положено. Услугу по установке так же предложил магазин. При установке были испорчены двери. Продавцы магазина где были приобретены двери претензию не принимают, говорят пишите претензию в офис.
Подробнее
1 ответ
Виктория
10.01.2019, 18:52
Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли!
Подробнее
2 ответa
Ирина
26.11.2015, 13:31
Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан.
Подробнее
2 ответa
Алексей
16.08.2013, 19:00
Купленный в апреле в магазине мотокультиватор был упакован в коробку собран дома согласно инструкции гарантийный талон на руки не выдавался на второй день поломалась пласмассовая ручка заднего хода В продаже таких ручек нет склеил эту трос нажимает.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
25.04.2013, 22:40
Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой двери) 86 см. Нам предложили дверь по акции. При этом сказали что доставка бесплатная. Установка 2300 р.
Подробнее
1 ответ
Александр
07.09.2013, 21:56
Как возвратить товар и вернуть деньги? Заказали две железные входные двери 18.08 по образцу выставленному в магазине, что подтверждалось товарным чеком (номер товарного чека не указан, дата не указана)
Подробнее
2 ответa
Анна
03.09.2020, 16:33
На двери в ванную гарантия 1 год, через 11 месяцев, вечером набиралась в ванну вода, и ручка двери заклинила и не открывалась. Дабы не залить соседей замок в двери сломали, повредив полотно и косяк. Могу ли я потребовать от магазина замену на новое полотно,
Подробнее
1 ответ
Роман
09.05.2018, 18:33
В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение