На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь.
31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.
Уважаемая Елена! Вы, конечно, можете подать в суд, но в описанной Вами ситуации на данном этапе это будет бесполезно и повлечет отказ в исковых требованиях о возмещении морального вреда. Чтобы была перспектива в этом деле, Вам сначала необходимо подать под расписку или отправить заказным письмом с уведомлением претензию с требованием выполнить Ваш заказ по образцу и в этой претензии описать все то, о чем Вы написали в вопросе, с указанием дат и тех работников магазина, с которыми общались. В этой же претензии потребуйте кроме выполнения условий договора возмещения морального вреда на основании Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите свои контактные телефоны и назначьте срок исполнения своих требований. Только после получения ответа или неполучения его в установленный срок Вы будете вправе подавать иск, в котором требовать уплаты неустойки и возмещения морального вреда. Если Вы обратитесь к знакомому или рекомендованному знакомыми юристу, то понесенные на него расходы в разумных пределах будут взысканы судом с магазина. Удачи!
Спросить