На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь.
31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.
Уважаемая Елена! Вы, конечно, можете подать в суд, но в описанной Вами ситуации на данном этапе это будет бесполезно и повлечет отказ в исковых требованиях о возмещении морального вреда. Чтобы была перспектива в этом деле, Вам сначала необходимо подать под расписку или отправить заказным письмом с уведомлением претензию с требованием выполнить Ваш заказ по образцу и в этой претензии описать все то, о чем Вы написали в вопросе, с указанием дат и тех работников магазина, с которыми общались. В этой же претензии потребуйте кроме выполнения условий договора возмещения морального вреда на основании Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите свои контактные телефоны и назначьте срок исполнения своих требований. Только после получения ответа или неполучения его в установленный срок Вы будете вправе подавать иск, в котором требовать уплаты неустойки и возмещения морального вреда. Если Вы обратитесь к знакомому или рекомендованному знакомыми юристу, то понесенные на него расходы в разумных пределах будут взысканы судом с магазина. Удачи!
СпроситьПришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Я купила в магазине межкомнатные двери и всю фурнитуру к ним для установки в том числе ручки для дверей. При установке дверей (своими силами без привлечения специалистов магазина) установленная ручка (рукоятка) на одной из дверей сломалась при очередном открытии/закрытии двери. Могу ли я потребовать у продавца замену сломанной ручки на новую (ведь с нашей стороны никаких силовых воздействий на механизм не было, просто сломалась при открытии двери)? Спасибо.
Я приобрел меж комнатные двери в магазине, привезли все как положено. Услугу по установке так же предложил магазин. При установке были испорчены двери. Продавцы магазина где были приобретены двери претензию не принимают, говорят пишите претензию в офис. Отправил претензию в офис, на что мне пришел отказ. Компания не предоставляет услуги по монтажу, она только предоставляет информацию по установке... Что делать с испорченными дверьми?
Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?
Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
Купленный в апреле в магазине мотокультиватор был упакован в коробку собран дома согласно инструкции гарантийный талон на руки не выдавался на второй день поломалась пласмассовая ручка заднего хода
В продаже таких ручек нет склеил эту трос нажимает.
Тк при переднем ходе культиватор глубоко зарывался обратился за разяснениями в магазин до истечения 14 дней
Магазин забрал культиватор с описанием внешнего вида и причины жалобы выдав мне на руки акт
Далее судом была назначена товароведческая экспертиза в сервисном центре с которым работает магазин
Вывод экспертов поломка пласмассовой ручки отказать в гарантии хотя у меня претензии не к ручки а к дефекту задней скорости и что при переднем ходе культиватор глубоко зарывался при наличии правильной установке сошника
Культиватор по август мц находился в магазине в августе магазин оставил культиватор в сервисном центре
Мои доводы что ручка могла иметь трещину при транспортировке магазином судом и экспертами не принимаются почему то
Судья почему то поддерживает сторону магазина
Адвокаты у меня и магазина имеются
Вопрос: почему я должен оплачивать товароведческие экспертизы 2 раза и почему мои доводы не принимаются в мою защиту? Как мне вернуть теперь деньги за культиватор?
Алексей.
Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой двери) 86 см. Нам предложили дверь по акции. При этом сказали что доставка бесплатная. Установка 2300 р. На следующий день привезли дверь и установщики принялись устанавливать, (При этом не померив ПРОЕМ) После того как сломали старую дверь, и померив проем, сообщили что можно былобы поставить дверь большего размера. Иначе заделают проем пеноблоками. Я позвонила в магазин спросила, есть ли такая же дверь но 96 см. На что мне ответили что нет. И на вопрос что нам теперь делать, была тишина, вариантов не предлогалось. В Итоге установили эту дверь с пеноблоками. То как сделали нам не понравилось. Дверь маленькая, и большую часть проема заложено пеноблоками. Жить постоянно, смотреть и пользоваться дверью, не радует глаз. Все сделано похабно. Просто не эстетично. На нашу просьбу в магазин сделать все эстетично и поменять дверь на ту которая подходит под проем, нам ответили отказом. Как нам быть? Можем ли мы вернуть в магазин дверь? Можно ли вернуть деньги за дверь и за установку?
Как возвратить товар и вернуть деньги?
Заказали две железные входные двери 18.08 по образцу выставленному в магазине, что подтверждалось товарным чеком (номер товарного чека не указан, дата не указана), кассовый чек не прилагался. Наименование дверей в чеке не указаны, завод изготовитель не указан.
Именно эту модель двери я увидел у своего родственника, который и рекомендовал мне магазин.
Установка дверей была произведена 20 августа с.г. Однако в этот день я работал и при установке присутствовала жена, поэтому какие именно двери устанавливали, я не видел. Установлены двери были также плохо. Жена расписалась, что претензий по установке и самим дверям не имеем.
На следующий день, 21 августа, мной было замечено, что двери установлены не такие как были представлены на образце павильона. В частности:
1. На обеих дверях вместо трёх навесных петель оказалось всего по две;
2. Замки не соответствуют образцу.
Продавец при внесении мной предоплаты заверил, что двери будут установлены идентичны выставленному образцу.
В тот же день (21.08) я связался с продавцом и объяснил ему суть проблемы. Он пообещал разобраться. Позже он сказал, что завод изготовитель решил устанавливать только две петли, так как третья петля не несёт никакой нагрузки. Замки тоже завод решил поставить другие.
Считаю, что это не такие двери как я заказывал.
Мной была написана претензия 22.08 в адрес магазина, что нарушены мои права, в частности:
1) установлены двери не по образцу, 2)не предоставив мне надлежащей информации о товаре. Предъявил требования:
1. Заменить установленные двери на двери этой же марки по выставленному образцу;
2. При невозможности реализовать мои требования требую возврата уплаченной за товар суммы.
Позже, я получил 30.08 ответ, что мои требования безосновательны, так как, заказчик расписался в акте что товар надлежащего качества и установлен.
Каковы мои действия?
На двери в ванную гарантия 1 год, через 11 месяцев, вечером набиралась в ванну вода, и ручка двери заклинила и не открывалась. Дабы не залить соседей замок в двери сломали, повредив полотно и косяк. Могу ли я потребовать от магазина замену на новое полотно, косяк, ручку и их переустановку за счет магазина? Все комплектующие и установку двери делал магазин.
В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?