Проблемы с доставкой и качеством - как вернуть деньги за диван и заставить продавца забрать его
13 мая купила диван. Доставлен 8 июня в другой ткани. Убедили принять, сказав, что заказанная ткань снята с производства и эта ткань качественнее. Заявила в компанию о замене. Сказали, придет мастер. Он позвонил, обговорил время встречи и не явился. В компании сообщили, что отправили мне смс с предложением организовать вывоз дивана в другой город на экспертизу на 2 указанных мною телефона. Смс не было ни на одном из телефонов. Перечитав договор, обнаружила в нем пункт о том, что а случае возврата/ замены покупатель самостоятельно производит доставку мебели по адресу склада для проверки качества, и продавец обязан рассмотреть требование покупателя после доставки мебели по указанному адресу, срок рассмотрения продавцом требования покупателя исчисляется с момента исполнения вышеуказанной обязанности покупателем. При этом экспедиторы, доставившие диван заявили, что забирают мебель в любой день сами. Вопрос: как в данной ситуации действовать, чтобы вернуть средства за диван, доставку и сборку, и заставить продавца забрать диван. Я одна с двумя детьми и у меня нет ни возможности, ни времени, ни желания сопровождать диван в другой город. Помогите, пожалуйста!