Покупка товара от юр.лица - отсутствие поставки и возможные действия
Ситуация: Оплатили от юр.лица товар, поставщик обещал отправить в этот же день, но прошло две недели ни товара, ни возврата д.с. не поступило. Договора нет, есть только счет и наше платежное поручение... По телефону обещаний много было, а теперь трубки бросают. Вопрос: Как поступить в данной ситуации? В какую госструктуру написать заявление о мошенничестве, если это таковым является на законодательном уровне. Спасибо!
Со мной произошла следующая ситуация: в одном интернет-магазине я выбрал товар на покупку (арбалеты), со мной связались по телефону, прислали счет и через банк по платежному поручению я оплатил товар (платежное поручение и предъявленный счет имеются), но товар не прислали (прошло 3 месяца). Реквизиты на счете принадлежат ООО. Звоня первое время на контактный телефон мне это объясняли проволочками в их работе, но теперь вообще не поднимают трубку. Понятно, что ни товара, ни денег мне не видать. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить мне в этой ситуации.
По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Добрый день! Подскажите возможно ли вернуть деньги за непоставленный товар. Договора купли-продажи не имеется, есть только счет от ИП (продавца) и платежное поручение от покупателя. Товар обещали отправить в течении недели, уже прошло 4 месяца. Поставщик обещал несколько раз, ссылался на трудности, покупатель давал время, но все бесполезно. По всей видимости ни деньги ни товар предоставлять не собираются, так как так и говорят - пишите заявление. Куда лучше обратиться в такой ситуации?
На нашу компанию (ООО) был выставлен счет на оплату от 05.08.13, от поставщика (ООО), в котором было указано: Срок отгрузки от 5 до 15 дней. Отгрузка и резервирование товара, после 100% поступления денег на р/с. Оплату мы произвели, по согласованию: 03.09.13. Спустя 2 месяца товар таки не был поставлен. 17.11.13 нашей компанией было написано письмо о возврате средств за не поставленный товар. 22.11.13 поставщик вернул лишь 6,5% от суммы.
Сотрудники уходят от любых вопросов, по многоканальному телефону намеренно отказываются соединять с бухгалтером и директором.
Имеются: Счет от поставщика, Платежное поручение, Выписки банка, Письмо о возврате, Записи телефонных разговоров с представителями поставщика.
Вопрос: Как поступить в данной ситуации, для возврата средств и куда желательно обратиться?
Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).
В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.
И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?
Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Следующая ситуация: Мы оплатили за товар некую сумму (предоплата 50 %) , товар обещали изготовить за две недели, прошло два месяца, ни товара, ни денег. Хотим написать письмо о возврате денежных средств, ссылаясь на ст 395 п 1
Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Я ип заключила договор на поставку товара под заказ для организации. Они внесли оплату на которую я должна была закупить товар у поставщика. Поставщику оплатила счет после чего товар он не поставил на телефоны и почту не отвечает телефоны отключены. Деньги по письму о возврате не возвращает. При этом как оказалось в январе уже есть дело в арбитражном суде по нему за непоставку товара. Что делать в данной ситуации? Главное интересует вопрос что делать с моим заказчиком так как товар поставить не могу.