Покупка товара от юр.лица - отсутствие поставки и возможные действия

• г. Волгоград

Ситуация: Оплатили от юр.лица товар, поставщик обещал отправить в этот же день, но прошло две недели ни товара, ни возврата д.с. не поступило. Договора нет, есть только счет и наше платежное поручение... По телефону обещаний много было, а теперь трубки бросают. Вопрос: Как поступить в данной ситуации? В какую госструктуру написать заявление о мошенничестве, если это таковым является на законодательном уровне. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете написать заявление в полицию, потом претензия, потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Со мной произошла следующая ситуация: в одном интернет-магазине я выбрал товар на покупку (арбалеты), со мной связались по телефону, прислали счет и через банк по платежному поручению я оплатил товар (платежное поручение и предъявленный счет имеются), но товар не прислали (прошло 3 месяца). Реквизиты на счете принадлежат ООО. Звоня первое время на контактный телефон мне это объясняли проволочками в их работе, но теперь вообще не поднимают трубку. Понятно, что ни товара, ни денег мне не видать. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить мне в этой ситуации.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Добрый день! Подскажите возможно ли вернуть деньги за непоставленный товар. Договора купли-продажи не имеется, есть только счет от ИП (продавца) и платежное поручение от покупателя. Товар обещали отправить в течении недели, уже прошло 4 месяца. Поставщик обещал несколько раз, ссылался на трудности, покупатель давал время, но все бесполезно. По всей видимости ни деньги ни товар предоставлять не собираются, так как так и говорят - пишите заявление. Куда лучше обратиться в такой ситуации?

На нашу компанию (ООО) был выставлен счет на оплату от 05.08.13, от поставщика (ООО), в котором было указано: Срок отгрузки от 5 до 15 дней. Отгрузка и резервирование товара, после 100% поступления денег на р/с. Оплату мы произвели, по согласованию: 03.09.13. Спустя 2 месяца товар таки не был поставлен. 17.11.13 нашей компанией было написано письмо о возврате средств за не поставленный товар. 22.11.13 поставщик вернул лишь 6,5% от суммы.

Сотрудники уходят от любых вопросов, по многоканальному телефону намеренно отказываются соединять с бухгалтером и директором.

Имеются: Счет от поставщика, Платежное поручение, Выписки банка, Письмо о возврате, Записи телефонных разговоров с представителями поставщика.

Вопрос: Как поступить в данной ситуации, для возврата средств и куда желательно обратиться?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).

В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.

И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Следующая ситуация: Мы оплатили за товар некую сумму (предоплата 50 %) , товар обещали изготовить за две недели, прошло два месяца, ни товара, ни денег. Хотим написать письмо о возврате денежных средств, ссылаясь на ст 395 п 1

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Я ип заключила договор на поставку товара под заказ для организации. Они внесли оплату на которую я должна была закупить товар у поставщика. Поставщику оплатила счет после чего товар он не поставил на телефоны и почту не отвечает телефоны отключены. Деньги по письму о возврате не возвращает. При этом как оказалось в январе уже есть дело в арбитражном суде по нему за непоставку товара. Что делать в данной ситуации? Главное интересует вопрос что делать с моим заказчиком так как товар поставить не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение