Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный
Возврат неисправного телевизора.
Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая.
Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег.
Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен.
Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора
минимум на 21 день? Правомерно ли это?
Заранее благодарю.
Это обычный развод, необходимо предъявить им сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
Спросить