Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный

• г. Казань

Возврат неисправного телевизора.

Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая.

Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег.

Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен.

Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора

минимум на 21 день? Правомерно ли это?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Это обычный развод, необходимо предъявить им сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.

Спросить
Пожаловаться
Оксана
18.10.2016, 11:25
Можно ли вернуть телевизор или обменять на другой купленный два дня назад в рабочем состоянии. Есть сертификат на з года что в случае любой возможной неисправности возможен обмен.
Подробнее
1 ответ
Надежда Александровна
29.11.2018, 17:59
Купили телевизор в интернет магазинебна следующий день проверили-оказался неисправен. Заполнили заявление на обмен неисправной техники. Магазин предлагает забрать телевизор на проверку качества, насколько это правомерно, ведь прошло 3 дня с покупки? Соглашаться или писать заявления на возврат денег?
Подробнее
2 ответa
Светлана
05.11.2011, 16:48
Правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. 2 ноября 2011 мы приобрели телевизор. После приобретения, как полагается мы его проверили в соответствующем отделе магазина, он работал исправно.
Подробнее
5 ответов
Александр Леонидович
16.11.2014, 15:47
Отдал телевизор в ремонт (гарантийный) , прошло уже 46 дней, с этого момента. Могу ли я прийти в магазин и требовать возврат денег, или обмен на новый похожий товар? И второе. В документе гарантийного обслуживания, не поставлена дата, но печать и подпись присутствует.
Подробнее
1 ответ
Сергей
01.06.2020, 08:06
Возможно ли вернуть телевизор купленный не новым у ИП по кассовому чеку и получить обратно деньги по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантию продавец не давал?
Подробнее
2 ответa
Олег
04.01.2021, 17:11
24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было.
Подробнее
3 ответa
Михаил
21.02.2005, 15:14
Телевизор надлежащего качества подлежит обмену или возврату если он не подошел по размеру, цвету, качеству изображения, если его доставили до дома, не проверяли его работоспособность, а недовольство качеством работы возникло уже в процессе использованияю 2 недели еще не прошли. Спасиба:))
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение