Вопросы замены рулевой рейки по гарантии для автомобиля КИА Спортиж в случае стука - необходимые документы и процедуры

• г. Уфа

Рулевая рейка стучит машина в гарантии КИА Спортиж, инженер по гарантии можно еще ездить говорит не обращай внимание, но стук в машине слышно вопрос какие документы необходимо оформить чтоб заменили рейку рулевую по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с тем чтобы и срок ремонта шел с момента предъявления.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо заключение специалиста о необходимости замены

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?

Купил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.

Как быть в такой ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?

Наш магазин продал рулевую рейку на машину, покупатель уехал ставить её в другой город к официальному дилеру, заходит к нам через 8 дней и говорит меняйте рейку или деньги (она туго работает) + расходы. Гаратии мы ему не давали на рейку и по закону о защите прав потребителей, в этом случае! , он должен сам делать экспертизу. Но он покатался 1440 км и уехал опять к дилеру и при приёмке машины в этот раз, они написали что рулевая рейка не работает, и поставили ему старую его.

Мы ему обьяснили что всё равно ему необходимо делать экспертизу, кода сломалась рулевая рейка или её уже неисправную установили в сервисе и отпустили на все четыре стороны со сломанным узлом или же он вовремя эксплуатации за 1440 км водитель сам довёл её в негодность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?

Мной куплен новый авто в салоне 3 года гарантии, 2 раза меняли по гарантии рулевую рейку, до конца гарантии 4 месяца, рейка по моим ощущениям стучит снова, дилер отказывается менять! Могу ли я вернуть авто через суд либо обменять на новый? Спасибо!

В 2011 г. куплен автомобиль, через некоторое время застучала рулевая рейка, которую заменили по гарантии, ни каких записей в сервисной книжки не делали, через пол года опять застучала опять поменяли без записей, в итоге заменено 3 рулевых рейки и все равно стучит. Возможно ли вообще подать в суд на оф.диллера и вернуть авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение