Статьи ГК РФ, на которые можно ссылаться при подаче иска в Арбитражный суд о возмещении денежных средств, затраченных на работы по государственным контрактам и расходы сверх лимита по содержанию дорог в зимний пер
На какие ст.ГК РФ можно ссылаться при подаче иска в Арбитражный суд, о возмещении денежных средств затраченных в ходе выполнения работ по государственным контрактам, расходованным ссверх лимита по содержанию дорог в зимний период? Если учесть, что N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, делает государственного подрядчика фактически бесправным.
Доброго времени суток!
Думается, что необходимо внимательно перечитать контракт и попробовать признать государственный контракт незаключенным, а уж потом взыскивать по фактически исполненному.В частности одним из основании может служить отсутствие подписанной двумя сторонами сметной документации, так как правило эта самая сметная документация выдается вместе с тендерной и подрядчиком не подписывается.
СпроситьРаспостраняется ли на автономные учреждения ФЗ №94
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД".
С уважением, Сергей.
Как написать ответ на представление об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Посоветуйте, пожалуйста, как надо толковать недавно внесенные изменения в КоАП РФ:
Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ были внесены изменения в КоАП РФ, которые вступили в силу 22 августа 2009 г.
В том числе внесены изменения в статью 7.30. КоАП РФ «Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Введена часть 11. «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»
и часть 12. «Размещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»
ВОПРОС:
1. Кто является должностным лицом государственного или муниципального заказчика, который может нести ответственность по ч. 11 и ч. 12 ст.7.30 КоАП РФ? Это руководитель организации или кто-то еще?
2. Будет ли это должностное лицо нести ответственность по ч.11 или ч.12 ст. 7.30 КоАП РФ если на конец 2009 года размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства будет меньше или больше, чем предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом того, что ответственность была установлена только в июле 2009 года, а на начало года ответственность не предусматривалась и закон, устанавливающий ответственность, не имеет обратной силы?
P.S: Если вам известны какие-либо официальные разъяснения к федеральному закону от 17.07.2009 N 160-ФЗ, пожалуйста, укажите название этого документа.
Большое спасибо!
Поскажите пожалуйста: в каких случаях не нужно проводить торги (конкурсы) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для гос. муниципальных нужд (для гос. учреждения).
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказа осуществляется без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Какие ещё есть исключения.
В Бюджетном кодексе была ст. 71-утратила силу (там говорилось о 2000 МРОТ, когда не превышался этот размер? То торги проводить не надо было). А как теперь?
Спасибо за ответы!
В договоре на закупку и поставку офисной мебели в ФГКУ СПСЧ ФПС какой закон указать? Раньше указывали федеральный закон от 21.07.2005 №94-фз О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Между государственным образовательным учреждением и Генподрядчиком был заключен контракт на выполнение генподрядных работ от 27.06.2006 г. (без проведения торгов). Срок выполнения - до декабря 2007 г.
30 декабря 2007 г. Дополнительным соглашением срок выполнения работ продлен до декабря 2008 г., 31 декабря 2008 г. до декабря 2009 г., а 30 декабря 2009 г. до декабря 2010 г.
Правомерно ли продление контракта таким образом. (учитывая что ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд вступил в силу 01 января 2006 г.)
)
Контракт был заключен в 2012 г. по Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, сейчас взыскивается неустойка, в какой части ФЗ-94 прописано что неустойка взыскивается именно по условиям ФЗ действующего на момент заключения контракта.
Дело в том, что должностное лицо было привлечено к ответственности в соответствии с ч.2 ст.7.30 КОАП РФ за отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. На должностное лицо наложен штраф. Однако отказ был осуществлен в соответствии с Федеральным законом "о размещении заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Таким образом, отказ был осуществлен по основаниям, предусмотренным законодательством. При обжаловании постановления о наложении штрафа на что надлежит ссылаться - на отсутствие события правонарушения или отсутствие объективной стороны?
Имел ли юридическую силу в периоде 2016 года договор оказания услуг по энергоснабжению, заключенный в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Договором предусмотрено что договор считается ежегодно продленным на следующий календарный год на тех же условиях.
На основании ФЗ № 94 от 21.07.2005 г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд был заключен контракт на выполнение капитального ремонта, в ходе которого были произведены изменения по видам работ, увеличение объема одного вида работ и вследствие этого уменьшение объема другого вида работ. Вследствие этих действий были съэкономлены денежные средства, которые были направлены по этому же контракту на другие виды работ. Как юридически обосновать необходимость этих действий?