Могут ли банки навязывать при оформлении карты оформление услуги мобильный банк. Спасибо.
В процессе оформления автокредита банк начал навязывать мне дополнительные услуги. Я от кредита отказался. Надо ли требовать от банка возврата переданных банку документов: договора купли-продажи авто, копий птс, паспорта и вод. удостоверения, каско? И как это правильно сделать?
Меня зовут Анна. Подала онлайн заявку в банк на предоставление кредита, позвонили, пригласили на оформление с документами. При оформлении заявки непосредственно в банке работник предупредил, что надо приобрести дебетовую кару для перечисления на неё кредитных средств и оплатить сумму в размере 1200 рублей. Подписали договора, а на следующий день пришла смс от банка в отказе кредита. Могу ли я вернуть карту банку если она не именная и не активированная? Спасибо.
При оформлении кредитной карты сбербанк, сотрудником были неверно внесены данные мобильного телефона. Подключили к карте мобильный банк не предупредив об этом и не рассказав о данной услуге. В итоге со счета карты через мобильный банк было списано 60000. Сбербанк требует оплату. Было возбуждено уголовное дело по факту хищения, виновных не нашли. Решение суда вынесено в пользу банка. Что можно сделать в данной ситуации? По факту нам навязали услугу и не сообщили о ней, номером опечаталась оператор.
При оформлении потребительского кредита, в банке меня обязали (условие предоставления кредита) приобрести комплекс услуг, куда входило страхование жизни и здоровья. Могу ли я, и как, отказаться от страхования? Банк взял с меня "комиссию за оформление пакета услуг". Могу ли я, и как, "вычленить" из этой суммы услуги за заключение договора страхования?
Что бы была понятна моя ситуация, копирую текст заявления в банк. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
22 ноября 2014 года, я вместе со своей супругой Ярыгиной *.*. пришёл в отделения Сбер-Банка по адресу г.Москва, ул. Алтайская д.4 для оформления дебетовой карты Моментум.
При оформление карты, сотрудница банка спросила меня, нужна ли мне услуга Автоплатёж на мой номер телефона, на что я вместе с супругой ответили, что НЕ НУЖНА данная услуга, так номер телефона корпоративный и оплачивает номер моя фирма в которой я работаю. Так же я отказался от услуги мобильный банк. После оформления, мне выдали карту сказали подойти к другому сотруднику банка для активации карты. Карту активировали, положили на неё 50 рублей, нам выдали логин и пароль от Интернет-Банка и мы уехали домой.
Далее с 22 ноября 2014 по 15 декабря 2014 картой я пользовался исключительно для зачисления денег, картой нигде не расплачивался, в интернет банк не заходил.
15 декабря на мой телефон стали поступать сотни сообщений о списание денег с моей карты на оплату моего мобильного номера телефона и далее с телефона на оплату какой то игры.. Я сразу позвонил в банк, оператор мне пояснил, что деньги списывались по услуге Автоплатёж. Каждый платёж 50 руб, на общую сумму 10,000 рублей.
В заявление на карту НЕТ галки Прошу подключить пакет Мобильный банк, сотруднику банка я в присутствие жены четко и ясно сказал, что НЕ нужна эта услуга. Так же в заявление на получение карты Моментум, я НЕ указывал номера телефонов.
При оформлении кредита в банке обязательным условием банка является оформление страховки, законно ли это и как отказаться для нее и получить кредит?
При оформлении кредиткой карты спутали одну цифру в номере телефона в банке. После чего левые люди через мобильный банк сняли деньги через мобильный банк. Банк отказывает в своей ошибке. Обратились в мвд открыли дело но потом приостоновили из за того что не смогли найти виновника. Что можно сделать?
Хочу в банке ВТБ-24 взять потребительский кредит (188000 руб) на 5 лет. Могу ли я отказаться от страхования жизни и здоровья при оформлении кредита, которое наверняка будет навязывать банк?