Проблемы с отпаривателем - частичный обмен отказан

• г. Ханты-Мансийск

Купила отпариватель. На следующей день я попыталась использовать отпариватель по назначению, но увы. Из отпаривателя стала течь вода. На следующей день я обратилась в магазин с просьбой обменять товар. Менеджер с консультантом осмотрев товар, согласились что в нем брак. Но менять мне товар сразу отказались. Сославшись на то что отправят его на экспертизу на следующей неделе и которая длиться 21 день. Скажите правомерны ли их действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?

Купила отпариватель, на следующий день вернула товар в магазин так как а мой взгляд отпариватель был не исправный (когда отпариваешь, течет вода). В магазине деньги не вернули и товар не поменяли. Скажите есть у меня шанс вернуть деньги. На какую статью закона стоит ссылаться.

Купил отпариватель через интернет магазин rbt.ru, забрал товар в магазине, куда они поставляют свою продукцию (Техно-кухни г. Челябинск). При покупке не стал проверять отпариватель - моя ошибка. При приходе домой вечером обнаружилось, что шланг отпаривателя перегнут и сломлен. При попытке вернуть товар отказали, сказав, что это сломал я, и я никак не докажу, что шланг такой и был, т.к. не проверил при покупке. Как быть?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.

Сегодня купили в магазине ручной отпариватель для одежды. Дома попробовали его в эксплуатации, в резервуар залили воду один раз. Отпариватель имеет несколько насадок для чистки и глажки одежды и напоминает ручную щетку-утюг. Работа прибора не понравилась тем, что он не подходит под обычное представление об отпаривателе, т.к. для получений пара необходимо наживать кнопку с промежутком 3 секунды. И необходимо водить вплотную по одежде. Иными словами, от обычного утюга с функцией отпаривания мало чем отличается. Другие модели, приобретенные знакомыми, вырабатывают пар постоянно пока вода есть в резервуаре с водой, что подходит под функции и представление об отпаривателе и облехчает работу по приведению одежды в соответствующий вид. Можно ли обменять товар на другую модель с функциями, которые нас устраивают, если прибор использовался один раз.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

У моей подруги такая ситуация. Она купила отпариватель, четыре дня назад, он оказался не рабочим. При покупке товар не проверяли. Пришла в магазин, ей сказали что отправят на экспертизу. Она хотела обменять на аналогичный и если нет то вернуть деньги. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.

Платит налог одариватель, если с дарителем нет родственных отношений? Влияет на дарение срок собственности недвижимости у одаривателя? Благодарю!

Продавец в Метро-кеш-энд-Керри отказал в приёме возврата отпаривателя. Ссылается на закон о сложно-техническом товаре.

Относится ли отпариватель к технически-сложным товарам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение