Как вернуть мобильный телефон и получить возврат средств после покупки в Евросети?
У меня возник вопрос. 1 июля я купила мобильный телефон в Евросети, но меня не устроили его характеристики, имею ли я право вернуть телефон обратно в салон связи и потребовать возврата средств? (Сохранены чек, внешний вид, в течении всего времени я им не пользовалась).
Здравствуйте! К сожалению, не можете. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. К таким товарам отнесены телефонные аппараты.
СпроситьПомогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
У меня такой вопрос. В салоне Евросеть был куплен телефон в кредит. Прошло 8 месяцев. Кредит погасили досрочно, а в телефоне выявилась техническая неисправность. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за телефон? И имею ли право на возврат помимо стоимости телефона процентов по кредиту?
Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?
Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.
Можно ли вернуть мобильный телефон надлежащего состояния и получить обратно деньги в течение 7-ми дней после его покупки, ссылаясь на ст.26.1 ЗоЗПП? Чеки, товарный вид и т.д. сохранены.
В ноябре 2017. Я купила телефон в кредит. В салоне "Евросеть". В апреле 2018 он сломался. Отдала в ремонт по гарантии. 27 апреля забрала. 28 мая он вновь сломался. Имею ли я право потребовать у салона замены телефона на новый или выплаты денежных средств?
Прошу прощения за допушенную нелепую ошибку в вопросе №9110. Салон сотовой связи сослался на 11 пункт перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других разиера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Сотрудники салона отказались вернуть денги за мобильный телефон, утверждая, что последний попадает в правовое поле действия упомянутого выше перечня (п.11).
Вопрос: С какими документами необходимы обратиться в салон, чтобы решить эту проблему (вернуть деньги. В каких документах прописано, что мобильные телефоны не попадают под действие приведенного выше переченя.
p.s. две недели со дня покупки не прошли. Внешний вид и комплектации соответствуют состоянию на день покупки.