К какому пункту относятся матрасы и подушки? Или их можно вернуть и обменять?
К какому пункту относятся матрасы и подушки? Или их можно вернуть и обменять?
Указанные Вами товары не включены в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв.ПП РФ от 19.01.1998 № 55,и следовательно в соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей " у вас есть право на обмен данного товара если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и не истек 14 дневный срок для обмена.
СпроситьПриобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за синтепоновую подушку ссылаять на ПП РФ №55 от 19.01.98 пункт 5. Чем мне обосновать, что подушка синт не попадает под этот пункт?
19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Год назад был куплен ортопедический матрас, на него гарантия 60 мес. В процессе использования, обнаружилось, что жесткость матраса не соответствует заявленной. Можно ли в этом случае, обменять матрас на новый (другой) или вернуть деньги?
К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.
На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Можно ли обенять матрас надлежащего качества на другой большего размера. Или матратсы являются тем товаром, который обмену не подлежит?
В июне была совершена покупка кровати и матраса через месяц доставили кровать и матрас матрас был вскрыт упаковочная плёнка убрано но он не подошел по жёсткости могу ли я вернуть его или обменять?
Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!
Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?