Сорвана пломба на счётчике холодной воды - что делать в данной ситуации и как доказать свою невиновность?
Сегодня пришли проверять счётчик холодной воды, я открыла дверь, но у меня ребёнок, я соответственно не следила за контролёром. И тут она меня позвала и говорит, что у нас сорвана пломба, показывает проволока разорвана, но сами пломбы на месте. Сказала, что надо написать заявление в водоканал. Я в замешательстве, подписала её бланк. Вечером пришёл муж с работы, я ему рассказала, но он говорит, что это они сделали, у нас все было нормально.
Что делать? Как поступить в этой ситуации? Можно что-то доказать?
Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!
Пришли из жилищника проверять пломбы на счетчиках воды... сделали антимагниты и сказали, что надо по третьей пломбе на счетчик воды... платно... иначе переведут на общее... так ли это?... нигде не могу узнать, что нужна третья пломба.
Подкапывает счётчик горячей воды (течь не большая). Пломба целая. Вызвали слесаря горводоконала, как положено, за 2 минуты устранил неполадку (подтянул гайку, проволока пломбы была в натяжку и сорвал пломбу). Вызов "пломбиатора", это платная услуга? Ведь, пломба была целая?
Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.
Пришли в наш дом два контролера проверять счетчик воды. Сказали, что пломба устарела. Взяли ножницы и сорвали пломбу. Составили акт, что сорвана пломба. Теперь говорят, что штраф 50000 рублей. При начальнике ПОЖКX контролеры вину свою отрицают. Говорят, то мы не имеем права срывать пломбу. А акт сами подделали. Как нам быть в этой ситуации и куда жаловаться? Спасибо.
В школе сорвали заводскую пломбу с счетчика учета воды, а пломба водоканала целая. Не смотря на это они сделали перерасчет за год и выставили счет на 19 000 000 руб.! и подали в суд. контролер каждый месяц снимал показания и при этом не обращал внимания на наличие пломбы. Водоканальщики говорят что он не обязан проверять наличие пломбы. Скажите, если вторая пломба (водоканала) на месте мы должны платить такую нереальную сумму для школы?
У меня к вам вопрос! Мы купили дом 4 года назад, газовый счетчик стоял на улице, за эти четыре года много раз приходили контролёры по газу и сверяли данные по счетчику и никто нам не сказал, что оказывается у нас проржавела проволока которая держит пломбу, пломба висит на одной проволоке... в этом году, в начале марта, нам сказали что нужно заменить счетчик (истекает срок годности), мы вызвали контролера который написал акт о замене, и только он увидел что у нас якобы сорвана пломба... теперь нам выставили счет 20000 тысяч за сорванную пломбу... хотя умышленно никто ничего не срывал, она продолжает висеть, только на одной проволоке... мы никогда не замечали что проволока эта проржавела... скажите, на каком основании они начисляли такую сумму и можно ли доказать что никто эту чертову проволоку не обрывал? Заранее спасибо)))
20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Подошла поверка счетчиков на воду, вызвал мастера из ООО, которая по реестру билась, как "правильная". Заранее сфотал пломбы на счетчиках, накануне, что они целые. Мастер поверку сделал, ушел, я потом посмотрел, а там проволока из пломбы с одной стороны сорвана, т.е. пломба держится не на 2 проволоках, а на 1, а через второй конец ее можно просто вытянуть и выбросить... Позвонил в эту контору, сказал, что делать будем, у меня есть фотки. Они сказали, нужно подумать. Накатал заявление в управляющую компанию, что мол так и так, все было ок, пришел, сорвал, ушел, я проверил, обнаружил. Что мне делать дальше? Все таки сделать за свой счет новые пломбы и выставить счет в эту конторку, чтобы возместили? Как поступить?
Мы обратились в горводоканал, с заменой пломбы, так как она прогнила. Был составлен АКТ, в котором указано, что счётчик работает исправно, но сорвана пломба, а потом пришло постановление о уплате 55 тыс. руб. за пломбу. Правомерны ли действия работников, ведь мы сами обратились с просьбой замены пломбы?