Купил телефон в салоне МТС - получил подарок, но забыл про оплату

• г. Уфа

Купил в салоне мтс телефон сказали симка мтс в подарок +на счету 1200 руб и что через пару дней спишутся деньги и хватит на 5 месяца интернета. Я ждал, 3 дня у меня на счету было 1200 и я перевёл эти деньги на другую сим карту а новую сломал и выкинул прошло 4 месяца прошло письмо что на симке мтс - 1200 и надо оплатить что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Придется оплачивать. Поскольку Вы не выполнили условия договора

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Купил в салоне МТС телефон, вручили симку" подарок"воткнули в телефон на счёту 150 руб/со слов продавца за ненадобностью отключил/телефон двухсимочный, через два месяца пришла бумага с требованием оплатить 280 руб до 2.08.17 номер такой-то... Я очень долго не мог понять что за номер,... потом вспомнил о " подарке" три дня ездил в салон, наконец соизволили что-то написать в интернете в МТС... вчера подписал, сказали два дня будут рассматривать мою заявку, что теперь будет все нормально... через два дня срок оплаты... Что мне делать?280 рублей мне не жалко, но такой беспредел...!

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

В командировке у меня украли телефон. На балансе было больше 10 тыс. руб. Через пару дней мы вора нашли, телефон забрали. Но с симки все деньги были переведены на другие номера телефонов. Вор говорит, что симку он сразу выкинул. Должен ли он возврашать сумму похищенную с баланса телефона, несет ли он ответственность? Ведь он украл телефон и деньги на балансе были.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон 20.11.2018 в подарок. 21.11 подарили. Вставили сим карту, а у телефона выявили недостаток. Интернет работает только в режиме Е. Вставляли симку в другой телефон работало 4g. Получается проблема не в симке, а в телефоне. Поехали 25.11 в магазин, хотели чтобы заменили или вернули деньги. Телефон забрали на диагностику на 7 дней, но сегодня уже 1.12 ответа нет. Могу ли я приехать и забрать свои деньги?

Вышла из строя симка. 13.12.2017 г. обратился в салон мтс для замены. Выдали новую симку - обещали подключение в течение 10 мин. Подключения не произошло. Посчитал причиной смартфон, сбросил настройки - подключения нет. Вставил симку на другой телефон - эффект тот же. 14.12 2017 обратился в салон - симка не активировалась. Написал заявление на замену, обещали подключить в течении 3-х дней. 18.12.2017 г. - подключения нет. в салоне написал претензию. Сколько ждать? Кому жаловаться?

Здравствуйте. Недавно купил телефон в салоне МегаФон, дали симку и карту. Не пользовался ни тем не другим, лежит напечатанное. Сегодня пришло письмо от МегаФон что я допустил за должность по сим карте которую даже не активировал и обязан оплатить 150 руб. Якобы мне её активировать в салоне где купил телефон. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение