Нормы квадратных метров для касс, кабинетов бухгалтеров и начальника, а также примерный расчет для размещения 13 человек в 3 кабинетах.
₽ VIP
Нам нужно конкретно знать нормы квадратных метров для кассы оборудованной оргтехникой, кабинетов бухгалтеров также оборудованных оргтехникой и кабинет начальника по нормам сан. пин. Потому что хотят посадить 13 человек в 3 кабинета по 15 кв.м. Тем более, что касса должна быть отдельно. Нужен примерный расчет.
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96
"Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 14 июля 1996 г. N 14)
А, в принципе есть ВНП 001-01 Ведомственные нормы проектирования. Здания территориальных главных управлений, национальных банков и расчетно-кассовых центров Центрального банка Российской Федерации
СпроситьЯ занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение.
Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж.
Так вот мой вопрос:
Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её.
Спасибо!
При проверки кассы была обнаружена пропажа денежных средств на сумму 4400 рублей. Все документы об расходе печатались во время (до выдачи денег из кассы), поэтому ошибочно выдать деньги без документов я не мог. так же хочу учесть что в кабинет где находиться касса имею доступ не только я, ключ от сейфа (кассы) находиться непосредственно в этом кабинете. В пропажи денег обвиняют меня что мне делать? Помогите!
Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Мой ребёнок учится в 3 классе во вторую смену. В нашем классе 34 человека. В первую смену в кабинете учится 2-ой класс. Кабинет в котором проходят наши занятия закреплён за нашим классным руководителем. В следующем учебном году мы будем учиться в первую смену, но нам снова в наш кабинет подселяют учеников, которые будут учиться во вторую смену. Мы добровольно оплачиваем дополнительные занятия и дети нашего класса и в этом, и в будущем учебном году будут вынуждены бегать из кабинета в кабинет. Мы просим руководство школы не подселять к нам в 4-ом классе ещё один класс, ведь мы выпускной 4-й класс и нам требуется подготовка к ВПР. И также мы бы спокойно отсидев уроки начинали бы заниматься дополнительными занятиями. Школа отказывает мотивируя тем, что не хватает кабинетов. Но кабинеты же есть, мы же должны будем переходить в другой кабинет после уроков для проведения дополнительных занятий. И кабинет этот токого же размера, что наш. Есть ли статья УК на которую мы можем сослаться, чтобы наши дети (34 человека) могли спокойно учиться и готовиться к переводным экзаменам в своём кабинете. Без всякой беготни по кабинетам. Как нам поступить, чтобы наш класс оставили в покое и никого бы не подселяли?
Норма уборки для уборщиц в техникуме (среднее профессиональное образовательное учреждение) с учетом категории сложности. Потому что есть коридоры, туалеты кабинеты со столами и оргтехникой, а также периодически окна, кафель и генеральная уборка.
При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!
Работаю в бюджетном учреждении культуры. В одном кабинете сидят главный бухгалтер и бухгалтер-кассир, во втором - директор, в третьем - худ. руководитель, культорганизатор, завхоз и инспектор по кадрам. Решили сделать небольшой передел кабинетов. А именно, объединить двух бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК и посадить их в один большой кабинет, директора - в отдельный кабинет меньшей площади, а худ. руководителя и культорганизатора - в третий кабинет, в связи с тем, что работа творческого состава предполагает постоянный шум, музыку, и завхозу и инспектору по кадрам тяжело работать в таких шумных условиях. Однако главбух высказалас, что бухгалтерия должна находиться в отдельном от всех кабинете. Насколько это верно? И неужели нельзя объединить бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК в один кабинет (в штатном расписании все они составляют административно-управленческий персонал) при условии, что вся документация бухгалтерии будет размещаться в шкафах, закрывающихся на ключ, а у инспектора ОК - в сейф?
Педагог-психолог, работаю в школе и меня назначили заведующей психологическим кабинетом. Директор на основании того, что я отвечаю за кабинет заставляет мыть окна в кабинете. Насколько это правомерно? Должна ли быть оплата за кабинет?
Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.