Как вернуть деньги за заказ, который не доставлен интернет-магазином?

• г. Пенза

Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?

Сделал заказ в интернетмагазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги? Интернет магазин находится в Москве, а я в другом регионе.

Перевёл деньги за товар в интернет-магазине, но заказ не получил. Из интернета пропал сайт магазина. Данных о них минимум. На все доступные контакты не отвечают, что делать?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Заказан товар в магазине, оплачен через банк, но ещё не получен (не прошёл срок выполнения заказа), выяснилось что магазин завысил цену товара, которая значительно выше по сравнению с другими магазинами. Могу ли я вернуть деньги и в какой срок?

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение