Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

• г. Москва

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

правомерны - сдавайте обувь на экспертизу

Спросить
Пожаловаться
Валентина
27.08.2014, 11:16
Приобрела в магазине 25 мая демисезонную обувь. Летом одевала в прохладную погоду. 25 августа обнаружила разрыв верха обуви. Мне ждать начала гарантии или обращаться в магазин не дожидаясь 1 сентября?
Подробнее
1 ответ
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03
Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали,
Подробнее
2 ответa
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08
Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.
Подробнее
2 ответa
Сергей
19.11.2021, 19:03
Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню: 1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась. 2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару.
Подробнее
3 ответa
Андрей
02.01.2016, 14:30
Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01
Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...
Подробнее
3 ответa
Елена
06.03.2013, 19:22
В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи.
Подробнее
1 ответ
Сергей.
09.06.2015, 18:17
Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное).
Подробнее
1 ответ
Анна
15.01.2019, 14:42
Купила сапоги в октябре 2017, в декабре 2018 они порволись. Без обращения в магазин пошла в независимую экспертизу, результат - производственный брак. Далее обратилась в магазин, сославшись на статьи 18 и 19 закона о защите прав потребителей и заключение эксперта,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение