Продавец не выполнил договор - кровать привезли, матрац не был доставлен. Как правильно действовать?

• г. Саратов

Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Претензию для начала пишите по данной статье.

При отклоннии в суд и Роспотребнадзор можете обратиться.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Заказали детские кровати + матрасы, оплатили 100 %. Обещали в течении месяца доставить. Просрочка уже 11 дней. Кроме наряд-заказа и товарных чеков ничего нам не дали. По телефону кормят завтраками. Имеем ли мы право на возврат 0,1% за каждый просроченный день? И как это сделать правильно?

10.07.2019 купила детскую кроватку и матрас. 100%оплатила. Договор, документ об оплате на руках. По договору 45 суток на доставку. Время истекло. Товар не доставлено, продавец съехала с помещения, где я покупала кровать. По телефону кормит завтраками. Новый адрес не называет.

У меня такая ситуация.., заказала в компании Орматек кровать и ортопедический матрас, мне все привезли в оговоренные сроки, но дома выяснилось, что я ошиблась с размерами, (кровать получилась мне во всю комнату, даже пройти сложно), я сразу написала заявление в магазине на возврат товара (кровати и матраса) и денег. Ассматривать заявление будут в течении 10 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Такой вопрос: Заказали кровать в магазине по каталогу, оформили договор, оплатили аванс, срок изготовления заказа 30 дней. Через 1,5 недели звонят и сообщают, что на фабрике кровать подорожала, цены не успели исправить в каталоге, и придется нам еще доплачивать. Это законно.?

В октябре заказали детскую кровать с матрацем. Оплатили всё сразу 30 000 руб. Должны были привезти в начале ноября - не привезли. Звонила 3-4 раза в неделю - каждый раз просили перезвонить через день, т.к. вот-вот привезут. В итоге: в двадцатых числах декабря предложили временно до привоза нашей мебели выставочный образец. Согласилась и написала заявление на выплату пени. Уже февраль - ни нашей мебели ни пени. Продолжаю звонить каждую неделю. Кормят завтраками. Что делать? И на какие выплаты можно рассчитывать?

Внесли предоплату за кровать. Остаток нам говорят нужно внести за день как привезут кровать. Если не будет оплаты отгрузки товара не будет. Правомерно ли такие условия? Не видя товар я должна полностью оплатить? Какой смысл тогда предоплаты? Можно было тогда всю сумму оплатить сразу не видя товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение