Персонал сетей без уведомления собственника подстанции требует замену счётчика из-за подозрений в его неисправности

• г. Санкт-Петербург

Персонал сетей, без уведомления собственника подстанции, провел проверку прибора учёта и по подозрению (именно персонал сетей так выразился), что прибор может быть неисправен заставляют менять счётчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Прежде всего убедитесь в том, что это представители сетей, а не мошенники, навязывающие услуги. Потребуйте у них удостоверение, обоснование требований, результаты контрольной проверки и измерительных приборов, акт, ознакомьтесь с ними. Загляните в паспорт своего прибора учета, истек ли срок поверки.

Спросить
Пожаловаться

Ну, так пусть обоснуют ФАКТАМИ свои претензии, а не предположениями.

Спросить
Пожаловаться

Персонал был именно из сетей. Они сняли со счетчика пломбу, что то измерили и сказали, что могут написать акт о возможности хищения потому, что счетчик им не нравится и какие то параметры их не устраивают.

Спросить
Пожаловаться

Мне интересно, имеют ли они в принципе право снять МОЙ (приобретенный мной) счетчик с МОЕЙ (на балансе моего предприятия) подстанции и увезти куда либо на проверку.

Спросить
Пожаловаться

Нам менняют счетчик без нашнго согласия и вешают прибрр на столб никаках договоров мы не подписывали и у счетчика срок гарантии не истек.

Имеют ли право инспектор энергосбыта без предварительного уведомления о проверке и в отсутствии собственника дома проверять электросчетчик, в дом инспектора впустил сын арендатора и оставил одного у счетчика. В результате: повреждена антимагнитная пломба, составлен акт о безучетном потреблении, произведена фотосьемка щита учета и счетчика. Все перечисленные действия производились в мое отсутствие. Неделей ранее пломба была целой при передачи показаний. Какие мои дальнейшие действия.

18.12.2020 истекает срок проверки прибора учета газа, звонила в райгаз сказали, что проверки в связи с карантином не проводятся и придется менять счетчик, вызывая слесаря на дом, правомерно ли это?

ЭнергоСбыт прислал предупреждение о том что прибор учета электроэнергии не соответствует предъявленным нормам и подлежит замене, Приборы учета электроэнергии установлены и работают не первый год, Кто и за чей счет должен менять прибор,

Какие должны документы они мне предоставить? Что делать принять или принять этот счётчик?

Имеют ли право энерго контролёры осматривать счётчик, без хозяина? После чего составлять акт о срыве антимагнитной пломбы? Пломба была сорван не нами, нам на это указал контралер, до этого она была целая, была проверка 2 недели назад, акт не составляли.

В сентябре Инспектор СПГЭС, при осмотре счётчика увидел ошибку.

Составили акт осмотра, в нем он указал, что счётчик не исправен.

Заранее электрики поставили счётчик у себя в подстанции.

Обусловились расчётным счётчиком считать его.

Сейчас узнаю, что мне начислили по max нагрузке за период последнего и предыидущего прихода инспектрора с декабря 2017 по сентябрь 2018 г огромную сумму. Возможно это как то оспорить?

Прошу отвечать только Саратовских юристов!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, что подошел срок поверки индивидуальных приборов учета потребления воды? В случае, если срок поверки упущен и проведен в более поздний срок-должны ли сделать пересчет (поверка подтвердила работоспособность счетчиков).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение