Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.
Как получить неустойку.
Ситуация следующая.
Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).
11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.
Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.
Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.
2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).
Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.
Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.
Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.
Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.
Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).
Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.
Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.
Заранее спасибо за ответ.
Для взыскании неустойки сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - применить финансовые санкции, есть возможность сбросить документы?
СпроситьВ силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Спросить10 марта я заключил договор с белорусскими кухнями ЗОВ на изготовление кухни и внес 20% аванса. Оставшуюся сумму я должен был оплатить в течении 5 дней после того, как мою кухню отгрузят из Белоруссии на склад в Москве. При этом меня должны были оповестить по СМС или e-mail об отгрузке.
Срок изготовления кухни 55 рабочих дней. Плюс доставка после 100% оплаты в течении 14 рабочих дней.
В итоге, начиная с начала июня я стал звонить менеджеру где-то ра-в неделю, с вопросом где кухня, и когда оплачивать. На мои вопросы она отвечала, что кухня еще доделывается, а оплачивать после смс уведомления. И так происходило до 22 июля. 23 июля я написал претензию и направил в организацию, в претензии указывалось о просрочке на 42 дня и возмещении 0,5% за день плюс пени 3% за день в соответствии с пунктами договора, но не более 20% внесенного аванса.
В ответе мне отказали по всем пунктам, ссылаясь на то, что согласно пункту 7.4. если смс или e-mail не пришли, это не является нарушением, более того я должен был за 14 рабочих дней из 55 рабочих дней на изготовление, прийти исам заплатить остаток., т.е. я должен был еще 11 мая внести остаток суммы. Это уже полный бред, если учесть, что кухня прибыла на территорию москвы из белоруссии только в конце июля. И что мне теперь делать?
Когда лучше писать претензию на выплату неустойки за просрочку изготовления и доставки кухни и ее монтажа по договору (изготовления мебели на заказ по образцам): сразу с первого дня просрочки или когда привезут и установят с указанием конкретных дней и цифр выплаты? Продавец не называет конкретной даты доставки.
Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.
В мае месяце заказала кухню, привезли спустя 60 календарных дней, нарушая сроки поставки. Я не стала требовать неустойки, чтобы не омрачать радость от покупки, но в процессе сборки оказалось, что дизайнер просчиталась и кухня оказалась на 5 см короче, чем предполагалось с одной стороны на 10 см короче, по второму ряду шкафов, пенал для холодильника по спецификации указан 225, а привезли 201, на каком основании изменили его высоту не понятно... Что делать? Сроки по доставке недостающих элементов более 3-х недель... и мне еще предложили оплатить заказ 50% от стоимости, менеджер, который принимал заказ мой, уволился и спросить по какой причине это произошло не известно у кого, помогите пожалуйста. Заранее благодарю.
Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.
Между мной и ИП был заключен договор по приобретению кухни на 125 тыс. руб. В договоре указано, что 50% оплачиваются при заключении договора, остальные 50% за 10 дней ДО поставки товара. На словах мы договорились о том, что я вношу 60 тыс. при заключении договора, 35 тыс. перед доставкой, 30 тыс после установки кухни.
15.11.2016 я внесла вторую предоплату (чеки есть) и мне обещали доставить и установить кухню 19.11.2016. По счет-схеме срок доставки – 5 рабочих дней.
Затем сборщик 5 раз переносил срок поставки, уведомляя меня только по телефону менее чем за сутки, несколько раз я звонила целый день сама и только ночью получала смс с очередным отказом. На 6 й раз мне привезли часть кухни и установили меньше половины.
Затем еще 2 раза отменяли поставку.
Потом привезли еще одну часть материалов, но многих деталей по-прежнему не хватает.
Окончательную доставку и сборку отложили еще 2 раза.
Также я обнаружила, что 2 шкафа не соответствуют размерам, указанным на схеме при заключении договора.
Я планирую составлять претензию. Подскажите, пожалуйста:
1) На какую компенсацию я могу рассчитывать?
2) Критично ли то, что я не оплатила товар полностью ДО доставки, как указано в договоре? (пока меня не просили внести оставшиеся 25% ни письменно, ни устно)
3) Когда лучше подать претензию сейчас или после установки кухни?
4) Могу ли я не отдавать оставшиеся 25%, в качестве компенсации, даже если кухню наконец соберут?
5) Каковы должны быть мои действия в случае отказа ИП принять условия претензии?
Заранее спасибо за ответ!
Полгода назад заказала мебель на кухню. До сегодняшнего дня кухню до конца не собрали, еще заметила, что фасады разного оттенка. Со своей стороны полностью оплатила и заказ, и сборку. Менеджер кормит обещаниями. Возможно ли и как вернуть хотя бы часть оплаченных средств, потому что надежды, что увижу собранную кухню уже нет.
Заказали кухню (640000 т. р.)08.07.15 до сегодняшнего дня ее не привезли говорят еще нет на складе. Обещают оплатить неустойку 0.5% Как ускорить процес доставки?